Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Наружная реклама сегодня: практические вопросы

с 25 по 29 января 2010 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании. Тенденции развития рынка наружной рекламы.
Общая характеристика современной наружной рекламы. Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Оптимальное планирование и медиапланирование рекламной деятельности в условиях дефицита рекламного бюджета.

2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы. Обзор видов наружной рекламы. «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы. Законы восприятия наружной рекламы

3. Целевые аудитории наружной рекламы. Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы. Исследование целевых аудиторий. Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.

4. Специфика дизайна наружной рекламы и  креативные  идеи. Современный дизайн наружной рекламы. Логика построения рекламного изображения: принципы и обзор эффективных решений. Интерактивные технологии в наружной рекламе.

5. Законодательное регулирование наружной рекламы. Правовые аспекты размещения наружной рекламы.
Новый закон о рекламе и наружная реклама.

6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.
Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации. Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы, не нарушая закон.

7. Бюджетирование наружной рекламы.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price. Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost. Прибыль Рекламных агентств. Формирование рыночной стоимости и способы регулирования. Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.

8. Менеджмент рекламной деятельности.
Взаимодействие рекламного агентства и клиентов: стратегия партнерского диалога. Критерии выбора рекламного агентства и принципы минимизации рисков. Столичные и региональные рынки: особенности и перспективы развития.

9. Динамическая реклама и крышные установки. Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения. Виды и особенности использования динамической рекламы. Утверждение и согласование с административными службами города.

10. Реклама на транспорте. Специфика и отличия создания визуального образа от остальных видов наружной рекламы. Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.
Реклама в метро, поездах, самолетах. Промодизайн носителей наружной рекламы. Нестандартные формы наружной реклам

11. Нестандартные решения в наружной рекламе.
Видеопроекционное  оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы. Креативное оформление BTL акций

12. Оценка эффективности наружной рекламы.
Методы оценки эффективности. Оценка эффективности по индексу GRP.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей  СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Елисеев А., генеральный директор рекламного агентства «МИР»

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
21240,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта