|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Наружная реклама сегодня: практические вопросыс 25 по 29 января 2010 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании. Тенденции развития рынка наружной рекламы. 2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы. Обзор видов наружной рекламы. «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы. Законы восприятия наружной рекламы 3. Целевые аудитории наружной рекламы. Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы. Исследование целевых аудиторий. Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда. 4. Специфика дизайна наружной рекламы и креативные идеи. Современный дизайн наружной рекламы. Логика построения рекламного изображения: принципы и обзор эффективных решений. Интерактивные технологии в наружной рекламе. 5. Законодательное регулирование наружной рекламы. Правовые аспекты размещения наружной рекламы. 6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы. 7. Бюджетирование наружной рекламы. 8. Менеджмент рекламной деятельности. 9. Динамическая реклама и крышные установки. Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения. Виды и особенности использования динамической рекламы. Утверждение и согласование с административными службами города. 10. Реклама на транспорте. Специфика и отличия создания визуального образа от остальных видов наружной рекламы. Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте. 11. Нестандартные решения в наружной рекламе. 12. Оценка эффективности наружной рекламы. Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Елисеев А., генеральный директор рекламного агентства «МИР» Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |