Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление гостиницей: инновации и антикризисные технологии

с 25 по 29 января 2010 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Управление бизнес-процессами в отеле. Оптимизация организационной структуры.
Организационная структура. Описание должностей, должностные инструкции. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений. Front office: структура, график, обязанности. 
Роль и место службы бронирования, приема и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
Технические средства обеспечения работы службы.
Административно-хозяйственная служба. Состав службы. Организация обслуживания гостей и уборки помещений.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы. Оптимизация взаимодействия всех структурных подразделений.
IT-технологии в управлении гостиницей.

2. Инновационные технологии обеспечения максимальной доходности гостиницы.
Yield management – основной инструмент управления доходами отеля.
Заселяемость как критерий эффективности отеля. Пути повышения заселяемости.
Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг.
Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.
Инновационные каналы продвижения гостиничных услуг: современный интернет-сайт гостиницы; система on-line бронирования. Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников.  Социальные сети.
Методы привлечения и удержания клиентов. Программы   вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.
Система внутренних стандартов как гарантия качества услуг. Стандартные оперативные процедуры отеля: состав, структура, ключевые компоненты. Управления стандартами.

3. Оптимизация расходов.
Бюджетирование и налогообложение. Оптимизация расходной части отеля. Пути снижения налогооблагаемой базы.
Минимизация эксплуатационных расходов. Эксплуатационные требования, стандарты и нормы. Комплектация номерного фонда (на чем можно сэкономить при закупках мебели, декора, инвентаря). Эксплуатация номерного фонда: стандарты уборки номеров; современный уборочный инвентарь и материалы. Профилактический, текущий и экстренный ремонт.

4. Система дополнительных услуг  как источник повышения доходности гостиницы.
Обслуживание гостей во время проживания: услуги прачечной, мини-бары, служба room-service, оздоровительный центр, парикмахерская и т.д.
Организация дополнительных и персональных услуг по питанию, транспортному и экскурсионному обслуживанию.
Технологии расширения сферы дополнительных услуг.

5. Построение взаимодействия с государственными структурами. Прохождение проверок: Роспотребнадзора, пожарной инспекции, миграционной службы.

6. Особенности  управления и работы с персоналом гостиничного предприятия.
Особенности карьеры в гостиничном бизнесе. Квалификационные требования и характеристики сотрудников, работающих с клиентами и работников бэк-офис.
Методы отбора, планирование потребности в персонале. Мотивация.
Обучение и тренинги: организационная схема, гостиничная специфика. Подготовка и реализация плана обучения. Внутреннее обучение, аутсорсинг.

7. Выездное занятие: «Дополнительные услуги как дополнительный источник заработка – виды, способ организации, оценка эффективности».
(Занятие проходит на базе отеля Санкт-Петербурга).

Занятия проводят: тренеры-консультанты в сфере гостиничного бизнеса; руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля»; соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; ведущий специалист ТОК «Северная столица»; тренинг-менеджер отелей «Англетер» и «Астория».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора, управляющие и администраторы гостиниц, отелей, пансионатов и баз отдыха

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
23400,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта