|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 29 января 2010 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Управление бизнес-процессами в отеле. Оптимизация организационной структуры. Организационная структура. Описание должностей, должностные инструкции. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений. Front office: структура, график, обязанности. Роль и место службы бронирования, приема и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Технические средства обеспечения работы службы. Административно-хозяйственная служба. Состав службы. Организация обслуживания гостей и уборки помещений. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы. Оптимизация взаимодействия всех структурных подразделений. IT-технологии в управлении гостиницей.
2. Инновационные технологии обеспечения максимальной доходности гостиницы. Yield management – основной инструмент управления доходами отеля. Заселяемость как критерий эффективности отеля. Пути повышения заселяемости. Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта. Инновационные каналы продвижения гостиничных услуг: современный интернет-сайт гостиницы; система on-line бронирования. Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников. Социальные сети. Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности. Система внутренних стандартов как гарантия качества услуг. Стандартные оперативные процедуры отеля: состав, структура, ключевые компоненты. Управления стандартами.
3. Оптимизация расходов. Бюджетирование и налогообложение. Оптимизация расходной части отеля. Пути снижения налогооблагаемой базы. Минимизация эксплуатационных расходов. Эксплуатационные требования, стандарты и нормы. Комплектация номерного фонда (на чем можно сэкономить при закупках мебели, декора, инвентаря). Эксплуатация номерного фонда: стандарты уборки номеров; современный уборочный инвентарь и материалы. Профилактический, текущий и экстренный ремонт.
4. Система дополнительных услуг как источник повышения доходности гостиницы. Обслуживание гостей во время проживания: услуги прачечной, мини-бары, служба room-service, оздоровительный центр, парикмахерская и т.д. Организация дополнительных и персональных услуг по питанию, транспортному и экскурсионному обслуживанию. Технологии расширения сферы дополнительных услуг.
5. Построение взаимодействия с государственными структурами. Прохождение проверок: Роспотребнадзора, пожарной инспекции, миграционной службы.
6. Особенности управления и работы с персоналом гостиничного предприятия. Особенности карьеры в гостиничном бизнесе. Квалификационные требования и характеристики сотрудников, работающих с клиентами и работников бэк-офис. Методы отбора, планирование потребности в персонале. Мотивация. Обучение и тренинги: организационная схема, гостиничная специфика. Подготовка и реализация плана обучения. Внутреннее обучение, аутсорсинг.
7. Выездное занятие: «Дополнительные услуги как дополнительный источник заработка – виды, способ организации, оценка эффективности». (Занятие проходит на базе отеля Санкт-Петербурга).
Занятия проводят: тренеры-консультанты в сфере гостиничного бизнеса; руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля»; соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; ведущий специалист ТОК «Северная столица»; тренинг-менеджер отелей «Англетер» и «Астория». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора, управляющие и администраторы гостиниц, отелей, пансионатов и баз отдыха Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 23400,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |