Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Мерчендайзинг: управление желанием купить (продвижение в розничной торговой сети)

с 25 по 27 июня 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. На семинаре рассматривается опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Программа мероприятия

1. Что такое мерчендайзинг.
2. Механизм действия мерчендайзинга.
3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
5. Критерии разделения точек на категории. Термины.
6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
9. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
10. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
11. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
12. Планировка зала.
13. Зональное расположение групп товаров.
14. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
15. Правила оформления входной зоны.
16. Правила расположения товара вдоль стен.
17. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
18. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
19. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
20. Организация настенных и напольных дисплеев.
21. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
22. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
23. Создание видимости движения товара.
24. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
25. Правила оформления углов.
26. Управление потоком покупателей внутри магазина.
27. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
28. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей?
29. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала?
30. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина?
31. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму?
32. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров?
33. Как организовать оптимальное расположение товарных групп?
34. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
35. Организация мерчендайзинга в компании.
36. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга?
37. Инструменты мерчендайзинга.
38. Реклама и инструменты на месте продажи.
39. Цветовая блокировка.
40. Ассортимент товаров (merchandise ranges).
41. Комплексные меры.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директора магазинов; для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин; для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины; для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины; для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины; для специалистов по маркетингу; продавцы

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
14900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта