Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности

с 26 по 29 января 2010 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Программа семинара разработана на основе многолетнего опыта работы в крупных западных и российских компаниях. Включает практические рекомендации по исполнению основных бизнес-процессов и функций, относящихся к административно-хозяйственной деятельности.

1. Организация работы и функции административно-хозяйственного отдела на современном этапе.

2. Договорная работа. Юридические аспекты деятельности АХО. Виды договоров, специфика. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения договора. Корректировки. Сроки и условия платежа. Поставка. Акты. Претензии. Требования к регистрации деловой переписки. Взаимодействия с поставщиками и подрядчиками, сопроводительная документация. Ведение договоров – контроль исполнения, претензии.

3. Материально-техническое снабжение офиса. Виды офисной техники. Формирование и контроль исполнения бюджета на административные накладные расходы. Пути снижения расходов. Определение потребностей при выборе техники. Сервисные контракты. Выбор поставщиков. Закупка оборудования. Ведение учета по использованию и расходу. Организация сервисно-профилактических работ. Запасы материалов. Склад. Хранение, учет и передача товарно-материальных ценностей.

4. Эффективная организация деятельности служб АХО. Инструкции. Нормативы. Вопросы технической эксплуатации помещения. Cоблюдение мер противопожарной и общей безопасности персонала. Организация работ и контроль состояния, оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, озеленения. Контроль состояния рабочих мест сотрудников, их эргономика. Обеспечение материальными ресурсами работников компании.

5. Аутсорсинг. Преимущества и недостатки. Использование клининговых компаний для уборки офиса.  Аутсорсинг транспорта и другие виды аутсорсинга. Понятие «импланта» в офисе.

6. Бухгалтерия для офис-менеджеров и сотрудников административно-хозяйственного отдела. Виды хозяйственных операций. Порядок проведения и документирования. Унифицированные формы первичных учетных документов. Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность: правила оформления и методика проверки. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета. 1С:Бухгалтерия в работе офис-менеджера. Учет счета на оплату в системе 1С:Бухгалтерия. Формирование отчетов по поставщикам. Хранение, учет и передача товарно-материальных ценностей.

7. Поддержка деятельности компании. Сотрудники компании - главные "клиенты" офис-менеджера. Организация работы секретариата. Информационная поддержка персонала, организация курьерской связи. Организация служебных поездок, приема делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Организация совещаний, конференций, других мероприятий компании. Организация питания. Организация, учет и контроль услуг связи.

8. Деловые коммуникации в работе. Разрешение конфликтов (бизнес-тренинг).

Слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов.

Занятия проводят: автор и ведущий тренер семинара И. В. Волгина, специалист высшей квалификации в области управления бизнесом, автор книг и электронных изданий для офис-менеджеров, и другие ведущие специалисты-практики Москвы.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители административно-хозяйственных отделов, офис-менеджеры и специалисты, занимающиеся вопросами материально-технического обеспечения и бесперебойной работы офиса.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
23700,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта