|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 февраля 2010 годаРубрика Наука, образование Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Несмотря на различия в темпах и характере изменений образовательной ситуации в различных регионах страны, перед руководителями образовательных учреждений возникают общие проблемы регламентирования работы. Именно регламентирование является методом распределения и закрепления задач, функций (обязанностей), прав и ответственности. Регламентирование осуществляется с помощью положений, должностных инструкций и других регламентов.
Для формирования регламента любого образовательного учреждения, а так же своевременного обновления информации, должны быть приняты локальные акты, обеспечивающие работу подразделений образовательного учреждения и его специалистов.
На семинаре подробно рассматриваются требования, предъявляемые к различным видам локальных актов, последние изменения в законодательстве и организации работы персонала образовательного учреждения. Программа мероприятия
1. Нормативная основа создания системы локальных нормативных актов как регламента работы образовательного учреждения. 2. Современные требования к оформлению и порядку согласования локальных нормативных актов организации. 3. Нормативные требования:
-
закона «Об образовании» к Уставу образовательного учреждения;
-
требование Рособразования по разработке новых редакций Уставов в соответствии с предложенными макетами;
-
соотношение положений об образовательных учреждениях соответствующего типа с макетами Уставов.
4. Новые квалификационные характеристики должностей работников образования – изменения в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. 5. Особенности охраны труда в образовательном учреждении:
-
Новое Постановление Правительства устанавливающее минимальные государственные требования к перечню гарантий и компенсаций.
-
Новый Приказ Минздравсоцразвития, устанавливающий порядок выдачи молока и других равноценных пищевых продуктов, порядок осуществления компенсационных выплат.
-
Новый перечень производств, профессий и должностей, дающих право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания и порядок его применения.
-
Новые межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
-
Новые типовые нормы бесплатной выдачи работникам средств индивидуальной защиты и особенности их применения.
-
Аттестация рабочих мест: специфика в системе образования. Новые государственные требования к условиям труда инвалидов.
6. Изменения номенклатуры дел и текущего документооборота образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 июля 2009 г. нового «Положения о лицензировании образовательной деятельности». 7. Требований к работе с персональными данными в образовательных учреждениях (Письмо руководителя ФАО от 29.07.2009 № 17-110 «Об обеспечении защиты персональных данных») 8. Новые виды административной ответственности руководителя образовательного учреждения (вступают в силу с 01.12.2009 года):
-
нарушение права на образование и предусмотренных законодательством РФ в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций;
-
нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса. Краткая информация об авторе (докладчике) Корякина Юлия Сергеевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель или заместитель руководителя образовательного учреждения, менеджер по персоналу, специалист по кадрам образовательного учреждения Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |