Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность

с 8 по 9 февраля 2010 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Мероприятия по стимулированию сбыта, что очевидно, способствуют увеличению товарооборота компании. На рекламном рынке существует множество специализированных агентств, оказывающих услуги в области Consumer Promotion. Однако как оценить эффективность проведенных акций и работы подрядчиков? Как правильно составить прогноз? Как сэкономить на стимулировании сбыта и увеличить продажи? Ответ на все эти вопросы вы найдете на нашем семинаре «Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность».

Программа мероприятия

Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы,  возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров,   нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров,  POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

 Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий
  • Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и  анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна, Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18000 руб., с учетом всех налогов

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта