|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 июня 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Стратегии и модели сбыта. Cтратегии сбыта. Cтратегия охвата рынка. Cтратегия охвата потребителей. Cтратегия ценообразования. Cстратегия формирования товарного ассортимента. Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта. Модели дистрибуции, выбор оптимального варианта.
2. Сбытовые сети: выбор оптимального варианта. Собственная сеть. «Свой» торговый дом, условия его создания. Филиалы, запуск и схемы организации работы. Торговые представители: варианты организации работы в зависимости от стратегии компании, методы материального стимулирования. Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах. Организация прямых поставок в розничные сети. Требования розничных сетей к поставщикам. Тенденции и перспективы развития различных форматов магазинов. Сети посредников: дилеры, дистрибьюторы и агенты. Механизмы управления системой. Критерии выбора партнеров по каналу и оценка их работы. Примеры реформирования сети дистрибуторов отечественными производителями. Основные положения договоров с дилерами и агентами. Мотивация дилеров и дистрибуторов: функциональные скидки, ценовые льготы, финансовая поддержка
3. Организация сбыта на основе франчайзинга. Франчайзинговая система сбыта производителей и оптовиков, принципы и примеры организации. Оценка готовности компании к внедрению франчайзинга. Организация сети магазинов на основе франчайзинга: корпоративные стандарты, технологии рабочих процессов, управление ассортиментом. Типичные ошибки отечественного франчайзинга.
4. Планирование, управление и контроль в системе распределения. Планирование системы распределения на основании требований потребителей. Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта. Управление каналами распределения. Методика оценки и выбора каналов сбыта. Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров. Методы управления каналами распределения, способы защиты. Конфликты в распределительных каналах и способы их решения. Оценка экономической эффективности каналов распределения: индексы EVA, DPP. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители подразделений сбыта, высший менеджмент, ответственные за развитие сбытовой сети Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |