|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 февраля 2010 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
2009 год принес изменения в структуре рынка коммерческой недвижимости, как в арендных отношениях, так и в работе с покупателями. Мы видим итоговые тенденции кризиса и новые форматы, порожденные им. Сжимаясь под давлением кризиса, рынок в то же время открывает возможности в ранее не актуальных сегментах. Какие это сегменты? Как изменились правила для ритейла и недвижимости? Для маркетинга коммерческого объекта главным становится создание собственного стабилизирующего фактора, позволяющего не только удержаться на плаву, но и найти будущие точки развития и роста. Рост стал категорией качественной, а не количественной, и параметры этого качественного роста должны точно соответствовать рыночным трендам. Для каждой компании формула стабилизирующего фактора своя, и свой покупатель с его предпочтениями. Тем не менее, есть формула успеха, объединяющая частные случаи в общую методологию. Критерии успеха: рост среднего чека, увеличение количества и качества контактов с покупателями, рост посещаемости не менее чем на 15 % в год, конкурентная отстройка, высокий показатель оборота товара.
Данный семинар даст Вам четкое понимание факторов успеха в маркетинге и новые маханизмы работы. Вы получите практические знания главных контрольных точек маркетинга в 2010 году. Программа мероприятия 1. Переоценка маркетинговых активов
- Оценка стоимости бренда компании в новых условиях
- Подготовка бренда к оценке при продаже
- Скрытые рыночные возможности бренда, позволяющие найти новый вектор развития бизнеса
- Ребрендинг и реконцепт
2. Фондрайзинг
- Привлечение спонсорских денег для реализации Ваших маркетинговых идей
- Схемы внедрения партнерских программ маркетинга
- Бизнес – план маркетинга
3. Падение социального покупательского лифта
- Стимулирование спроса в условиях сжатия рынка
- Стабилизация покупательского спроса
- Лицом к лицу: реальные программы лояльности
- Четыре сезона в зоне торговли
4. Создание и продвижение новых форматов
- Аутлеты и маркетинг аутлетов
- Дискаунтеры
- Как сделать «сегмент минус» и сохранить «своих» покупаталей
- Новые виды и концепции МФК (многофункциональные объекты)
5. Диверсификация девелоперских активов
- Новые проекты и идеи назначения земельных ресурсов, запроектированных под торговые объекты и МФК
- Редевелопмент неоконченных проектов
6. PR на охране репутации компании
- Правила информационной предосторожности бизнеса
- Концепция информационной политики в условиях стабилизации
- Креативные приемы PR для девелопмента и ритейла
7. Схема оперативной работы
- Расписание маркетинга на 2010 год
- Регулярные процедуры маркетинга для покупателей
- Специальные решения для стимулирования и привлечения арендаторов
8. Маркетинг и брокеридж
- Маркетинг в условиях 100 % заполнения площадей
- Маркетинг в условиях 50% заполнения площадей
- Маркетинг в условиях 20 % заполнения площадей
Краткая информация об авторе (докладчике) Астер Татьяна Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |