Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости. Повышение доходности объектов

с 25 по 26 февраля 2010 года

Рубрика
Строительство, недвижимость

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

2009 год принес изменения в структуре рынка коммерческой недвижимости, как в арендных отношениях, так и в работе с покупателями. Мы видим итоговые тенденции кризиса и новые форматы, порожденные им. Сжимаясь под давлением кризиса, рынок в то же время открывает возможности в ранее не актуальных сегментах. Какие это сегменты? Как изменились правила для ритейла и недвижимости? Для маркетинга коммерческого объекта главным становится создание собственного стабилизирующего фактора, позволяющего не только удержаться на плаву, но и найти будущие точки развития и роста. Рост стал категорией качественной, а не количественной, и параметры этого качественного роста должны точно соответствовать рыночным трендам. Для каждой компании формула стабилизирующего фактора своя, и свой покупатель с его предпочтениями. Тем не менее, есть формула успеха, объединяющая частные случаи в общую методологию. Критерии успеха: рост среднего чека, увеличение количества и качества контактов с покупателями, рост посещаемости не менее чем на 15 % в год, конкурентная отстройка, высокий показатель оборота товара.

Данный семинар даст Вам четкое понимание факторов успеха в маркетинге и новые маханизмы работы. Вы получите практические знания главных контрольных точек маркетинга в 2010 году.

Программа мероприятия
1.     Переоценка маркетинговых активов

  • Оценка  стоимости бренда  компании в новых условиях
  • Подготовка бренда к оценке при продаже
  • Скрытые рыночные возможности бренда, позволяющие найти новый вектор развития бизнеса
  • Ребрендинг и реконцепт
2.    Фондрайзинг
  • Привлечение спонсорских денег для реализации Ваших маркетинговых идей
  • Схемы внедрения партнерских программ маркетинга
  • Бизнес – план маркетинга
3.    Падение социального покупательского лифта
  • Стимулирование спроса в условиях сжатия рынка
  • Стабилизация покупательского спроса
  • Лицом к лицу: реальные программы лояльности
  • Четыре сезона в зоне торговли
4.    Создание и продвижение новых форматов
  • Аутлеты и маркетинг аутлетов
  • Дискаунтеры
  • Как сделать «сегмент минус» и сохранить «своих» покупаталей
  • Новые виды и концепции МФК (многофункциональные объекты)
5.    Диверсификация девелоперских активов
  • Новые проекты и идеи назначения земельных ресурсов, запроектированных под торговые объекты и МФК
  • Редевелопмент неоконченных проектов
6.    PR  на охране репутации компании
  • Правила информационной предосторожности бизнеса
  • Концепция информационной политики в условиях стабилизации
  • Креативные приемы PR для девелопмента и ритейла
7.    Схема оперативной работы
  • Расписание маркетинга на 2010 год
  • Регулярные процедуры маркетинга для покупателей
  • Специальные решения для стимулирования и привлечения арендаторов
8.    Маркетинг  и брокеридж
  • Маркетинг в условиях 100 % заполнения площадей
  • Маркетинг в условиях 50% заполнения площадей
  • Маркетинг в условиях 20 % заполнения площадей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Астер Татьяна

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта