|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 февраля 2010 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Программа мероприятия
1 день. Административно-хозяйственная деятельность.
1. Организация работы офиса
-
Классификация зданий. Методы обмера площадей – БТИ, ВОМА.
-
Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
-
Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
-
Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
-
Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
-
Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда.
-
Организация системы безопасности. Охрана офиса.
-
Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
-
Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.
2. Организация снабжения офиса
-
Работа с поставщиками.
-
Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
-
Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.
3. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования.
-
Виды хозяйственных операций офис-менеджера.
-
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
-
Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
-
Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
2 день. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.
4. Офис-менеджер в структуре организации
5. Психология имиджа организации. Профессиональный имидж сотрудников
-
Элементы корпоративного стиля.
-
Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
-
Элементы визуального имиджа.
-
Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
-
Как завоевать внимание и симпатию собеседника. Приемы аттракции.
-
Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения.
6. Рациональная организация времени
7. Организация мероприятий
8. Повышение эффективности организационных коммуникаций.
-
Основы конфликтологии
-
Необходимые коммуникационные навыки. Способы минимизации коммуникационных барьеров.
-
Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта. Краткая информация об авторе (докладчике) Бесчастнова Наталия Сергеевна, Рогова Алевтина Владимировна Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |