Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Офис-менеджер/администратор офиса

с 16 по 17 февраля 2010 года

Рубрика
Личностное развитие

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

Программа мероприятия

1 день. Административно-хозяйственная деятельность.

1. Организация работы офиса

  • Классификация зданий. Методы обмера площадей – БТИ, ВОМА.
  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.
  • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.
  • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.
  • Организация курьерской связи: внутренней, внешней.
  • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда.
  • Организация системы безопасности. Охрана офиса.
  • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.
  • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз. Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.

2. Организация снабжения офиса

  • Работа с поставщиками.
  • Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.
  • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.

3. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования.

  • Виды хозяйственных операций офис-менеджера.
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
  • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

2 день. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.

4. Офис-менеджер в структуре организации

5. Психология имиджа организации.  Профессиональный имидж сотрудников

  • Элементы корпоративного стиля.  
  • Самопрезентация. Формирование первого впечатления.
  • Элементы визуального имиджа.
  • Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа.
  • Как завоевать внимание   и симпатию собеседника. Приемы аттракции.
  • Средства и стили общения. Способы воздействия на партнеров по деловому общению. Правила убеждения.

6. Рациональная организация времени

  • Определение приоритетов.
  • Правила начала, основной части и завершения рабочего дня.

7. Организация  мероприятий

  • Прием деловых партнеров.
  • Протокольные мероприятия. Правила делового этикета при их проведении.
  • Организация корпоративных мероприятий.

8. Повышение эффективности  организационных коммуникаций.

  • Основы конфликтологии
  • Необходимые коммуникационные навыки. Способы  минимизации коммуникационных барьеров.
  • Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бесчастнова Наталия Сергеевна, Рогова Алевтина Владимировна

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
16000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта