Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации

с 15 по 17 февраля 2010 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Семинар дает системное представление о ведении бизнеса и управлении в online-сфере. Пошагово рассматриваются все стадии реализации проекта: от актуализации идеи, разработки концепции и проектирования интерфейсов до разработки интернет-ресурса, организации маркетинговых коммуникаций и монетизации проекта.

Семинар основан на совокупном опыте автора и его партнеров, представляющих различные направления деятельности в интерактивной среде, а также на системе эмпирических и теоретических данных о рынке интернет-индустрии и его тенденциях, специфике менеджмента и развития.

Значительная доля семинара посвящена анализу реальных кейсов и практикуму: моделированию ситуаций и принятию решений.

Программа мероприятия

Интернет-проекты и виртуальное бизнес-пространство.
• Что значит управлять интернет-проектом?
• Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде. Особенности интернет-проектов.
• Типы интернет-проектов.

Инициирование проекта. Предварительный этап.
• Поиск / актуализация идеи.
• Проведение исследования: Русскоязычный сегмент сети (рунет). Англоязычный сегмент.
• Постановка целей. Разработка концепции. Определение стратегии.
• Ориентировочная структура компании и бизнес-процессы.
• Тайм-менеджмент проекта и график: расстановка приоритетов и запараллеливание этапов работ.
• Предварительный финансовый расчет (центры затрат).
• Поиск инвестиций.
• Координация интересов участников проекта (собственники, руководство, команда).

Проектирование.
• Корпоративная идентификация (лого, фирменный стиль и т.д.).
• Техническое задание на сайт.
      o Сбалансированный подход.
      o Ключевые ошибки.
      o Сценарный подход: особое внимание пользовательским сценариям - «usecases» и web2.0-элементам.
      o Отдельной главой  - CMS («коробочный» продукт, индивидуальное решение или «с нуля»).
      o Закладка электронного окружения и документооборота (ERP, CRM и прочее).
      o Учет предстоящих конвергенций (ip-ТВ, sms-биллинг, эквайринг и т.д.).
• Проведение тендеров: стратегия и критерии выбора подрядчиков.

Разработка и тестирование проекта.
• Итеративный подход.
• Интерфейсы и дизайн сайта.
• Юзабилити.
• Навигация (входы и доступы).
• Верстка и кросс-платформенность.
• Программинг и интеграция.
• Контроль, аудит и прием front- и back-программирования (CMS).
• Копирайтинг.
• Альфа- и бета-тестирование.

Техническое окружение проекта.
• Домен.
• Хостинг / собственный сервер.
• Техническая служба (системная администрация).

IT-безопасность.
• Виды потенциальных угроз.
      o Технические сбои – хранение и передача данных.
      o Ошибки программинга – «баги».
      o Атаки – взлом, заражение, спам и т.д.
      o Информационное воровство.
      o Человеческий фактор.
• Управление рисками (предотвращение или оперативная ликвидация).
• Программно-техническая поддержка.
• Разграничение прав доступа и политика конфиденциальности.

Юридическое оформление проекта.
• Законодательство (закон об интернете, закон о рекламе, закон о розничной торговле и прочее в зависимости от типа проекта).
• Юридическое лицо.
• Договорная база (подрядчики, партнеры, клиенты).
• Пользовательское соглашение.
• Авторские и смежные права.
• Патенты, торговые марки.

Команда Интернет-проекта.
• Предпочтительная структура компании, исходя из вида интернет-проекта и поставленных задач.
• Дилемма: в штат или на аутсорс – кого куда?
• Ключевые позиции, необходимые внутри проекта.
• Работа с фрилансерами и подрядчиками.
• Кадровая политика: от собеседования до управления внутренним климатом в команде.

Запуск интернет-проекта.
• Актуализация и адаптация всего объема служебных текстов.
• Организация обратной связи.
• Допустимые при запуске недостатки.
• Собственно запуск: Открытый тестовый режим. Закрытый тестовый режим. Официальный анонсируемый релиз.
• Концентрируемся на мониторинге первых реакций и устранении негативов.
• Проблемы старта и роста.
• Ориентация на команду: развитие системы мотивации (через некоторое время после запуска, жизнь внутри проекта должна выйти на качественно новый уровень).

Развитие проекта.
• Продукт.
     o Усовершенствование и надстраивание текущих функциональных элементов.
     o Качественное развитие содержательной составляющей.
     o Увеличение функционала.
     o Расширение структуры и объемов проекта.
     o Сообщества.
     o Самоанализ, мониторинг, аудит, обратная связь.
• Организация работ.
     o Корректировки, внесенные запуском проекта.
     o Систематизация и фиксирование бизнес-процессов.
     o Максимальная автоматизация процессов.
• Документирование: описание проекта.
• Формирование непроизводственных активов проекта.

Маркетинговые коммуникации и продвижение.
• Преимущества интернет-маркетинга.
• Исследование ЦА и мониторинг конкурентов. Стратегия продвижения. Креатив.
• Прямая реклама: Медийная реклама и rich-media. Видеореклама. Контекстная реклама (тематическая и поведенческая). Email-маркетинг. Спонсорство и product placement. Регистрация на тематических площадках и прочее.
• SEO-оптимизация.
• PR-поддержка. Активный PR. Пассивный PR. Offline.
• Скрытый и нестандартный маркетинг: Блоггинг. Организация сообществ в социальных сетях. Партизанский маркетинг. Вирусный маркетинг (в том числе интерактивный: казуальные игры, виджеты и т.д.). WOM / Buzz-маркетинг. Провокации и другое.
• Партнерские программы.
• Есть ли необходимость в offline-продвижении?
• Поведенческие технологии: счетчики и статистика.
• Мониторинг, анализ и корректировка коммуникационной стратегии и ее отдельных каналов и элементов.
• Имиджевая активность: Позиционирование. Мониторинг упоминаемости проекта. Управление лояльностью.
• Немного о чернухе: спам, дорвей, редирект, клоакинг и т.д.

Работа с аудиторией.
• Служебные тексты: Представительские тексты (о проекте, «миссия» и т.д.). Вспомогательные тексты – service desk (инструкции, подсказки, заглушки ошибок и т.д.).
• Обратная связь: Специальная контактная форма. Блог. Голосование, опросы и т.д. Call-центр.
• Внутренне продвижение контента.
• Якоря: Подписка на email-рассылку или RSS. Частные случаи бесплатных утилитарных сервисов.
• Кнопки экспорта (в сервис закладок, в социальную сеть), кнопка «отправить другу», «пригласить друга» и т.д.
• Конкурсы, акции.
• Программы лояльности.
• Сообщества.
• Лидеры мнений.

Монетизация.
• Способы оплаты.
• Общие принципы и основные проблемы.
• Модели монетизации: Рекламная модель. Партнерские модели. Деньги с пользователя.
• Продажа проекта: Предпродажная подготовка. Оценка стоимости интернет-проекта. Поиск покупателя.

Практикум
Поиск решений по выходу из специально смоделированных всевозможных кризисных ситуаций.
Анализ статистики и эффективности конкретных рекламных кампаний.
Выбор сценария развития.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Атаманюк Олег Иванович Эксперт в области интернет бизнеса

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта