|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1 день:
1. Управление маркетингом в системе менеджмента предприятия. Современная парадигма маркетинга. Основные тенденции развития российского маркетинга. Влияние маркетинга на показатели деятельности предприятия и рост его стоимости. Система экономических целей маркетинга предприятия. Управленческие и информационные взаимосвязи между финансовым менеджментом и маркетингом. Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия. Возможные резервы повышения экономической эффективности маркетинга. Понятие и сущность аудита маркетинга предприятия. Внутренний и внешний аудит маркетинга. Процедура комплексного аудита маркетинга. Оценка экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга. Сущность ФСА (функционально-стоимостного анализа).
2. Маркетинговые активы – фактор прибыльности и стоимости компании. Маркетинг как актив компании. Маркетинговые активы в структуре активов компании. Структура маркетинговых активов. Как выделить наиболее перспективные для развития маркетинговые активы компании. Современные подходы к оценке маркетинговых активов. Категории и виды инвестиций в маркетинг. Современные методы оценки эффективности маркетинговых инвестиций. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета. Иерархия показателей эффективности маркетинга. Примеры индикаторов эффективности системы маркетинга предприятия. Система сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге и сбыте. Показатели управления потребителями в ССП. Примеры ССП маркетинговой и сбытовой деятельности. Практикум: разработка профиля ключевых компетенций компании в сфере маркетинговых активов (индивидуальная работа или работа в мини-группах).
3. Экономическая эффективность стратегических маркетинговых активов и долгосрочных инвестиций в маркетинг. Влияние систем работы с клиентами (CRM) на прибыльность компании. Понятие лояльности клиента. Пирамида лояльности. Аудит партнерских отношений. Показатели лояльности и мониторинг лояльности клиентов. Пример бюджета маркетинга и доходов от CRM. Влияние сильного бренда на прибыльность предприятия. Факторы повышения прибыльности инвестиций в бренд. Основные инвестиции в бренд и их отдача. Показатели (метрики) капитала бренда и методы оценки. Экономическая эффективность маркетинговых исследований и консалтинга. Российский опыт обеспечения роста стоимости компаний за счет использования активов маркетинга (разбор примеров). Практикум: разработка концепции развития активов маркетинга предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах).
2 день:
4. Финансовые аспекты планирования и бюджетирования маркетинга предприятия. Система маркетинговых планов предприятия и алгоритм их разработки. Процедура стратегического планирования маркетинга (обзор этапов и краткое содержание деятельности на каждом этапе). Цели и задачи стратегического маркетингового анализа (оценка размеров рынка, оценка доли рынка предприятия, сегментация потребителей, анализ конкурентов и др.). Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия. Основные подходы к прогнозированию объема продаж предприятия. Проблематика и методы оценки эластичности спроса по цене. Наиболее применимые методы исследования цены. Основные приемы ценового стимулирования спроса. Прогнозирование экономической эффективности приемов ценового стимулирования продаж. Виды маркетинговых бюджетов. Основные подходы к определению бюджета маркетинга предприятия: их достоинства и недостатки. Структура бюджета маркетинга и ее особенности для различных типов рынков. Процедура определения и согласования бюджета маркетинга в крупной организации. Координация деятельности директора по маркетингу с системой финансового менеджмента предприятия. Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L). Финансовые аспекты планирования рекламной кампании. Основные методы оценки экономической эффективности рекламной кампании. Пример разработки маркетинговой стратегии повышения прибыльности российской энергетической компании. Практикум: разработки концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директора предприятий, их заместители; владельцы компаний; исполнительные директора; финансовые директора предприятий и их заместители, начальники отделов маркетинга и их заместители; коммерческие директора; директора по маркетингу Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |