Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Экономическая эффективность маркетинга

с 28 по 29 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1 день:

1. Управление маркетингом в системе менеджмента предприятия.
Современная парадигма маркетинга. Основные тенденции развития российского маркетинга.
Влияние маркетинга на показатели деятельности предприятия и рост его стоимости.
Система экономических целей маркетинга предприятия.
Управленческие и информационные взаимосвязи между финансовым менеджментом и маркетингом.
Основные подходы к оценке эффективности системы маркетинга предприятия.
Возможные резервы повышения экономической эффективности маркетинга.
Понятие и сущность аудита маркетинга предприятия.
Внутренний и внешний аудит маркетинга.
Процедура комплексного аудита маркетинга.
Оценка экономической эффективности организационной схемы управления системой маркетинга.
Сущность ФСА (функционально-стоимостного анализа).

2. Маркетинговые активы – фактор прибыльности и стоимости компании.
Маркетинг как актив компании.
Маркетинговые активы в структуре активов компании.
Структура маркетинговых активов.
Как выделить наиболее перспективные для развития маркетинговые активы компании.
Современные подходы к оценке маркетинговых активов.
Категории и виды инвестиций в маркетинг.
Современные методы оценки эффективности маркетинговых инвестиций.
Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций (ROMI) и методика его расчета.
Иерархия показателей эффективности маркетинга. Примеры индикаторов эффективности системы маркетинга предприятия.
Система сбалансированных показателей (ССП) в маркетинге и сбыте.
Показатели управления потребителями в ССП.
Примеры ССП маркетинговой и сбытовой деятельности.
Практикум: разработка профиля ключевых компетенций компании в сфере маркетинговых активов (индивидуальная работа или работа в мини-группах).

3. Экономическая эффективность стратегических маркетинговых активов и долгосрочных инвестиций в маркетинг.
Влияние систем работы с клиентами (CRM) на прибыльность компании.
Понятие лояльности клиента.
Пирамида лояльности.
Аудит партнерских отношений.
Показатели лояльности и мониторинг лояльности клиентов.
Пример бюджета маркетинга и доходов от CRM.
Влияние сильного бренда на прибыльность предприятия.
Факторы повышения прибыльности инвестиций в бренд.
Основные инвестиции в бренд и их отдача.
Показатели (метрики) капитала бренда и методы оценки.
Экономическая эффективность маркетинговых исследований и консалтинга.
Российский опыт обеспечения роста стоимости компаний за счет использования активов маркетинга (разбор примеров).
Практикум: разработка концепции развития активов маркетинга предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах).

2 день:

4. Финансовые аспекты планирования и бюджетирования маркетинга предприятия.
Система маркетинговых планов предприятия и алгоритм их разработки.
Процедура стратегического планирования маркетинга (обзор этапов и краткое содержание деятельности на каждом этапе).
Цели и задачи стратегического маркетингового анализа (оценка размеров рынка, оценка доли рынка предприятия, сегментация потребителей, анализ конкурентов и др.).
Набор ключевых количественных показателей плана маркетинга предприятия.
Основные подходы к прогнозированию объема продаж предприятия.
Проблематика и методы оценки эластичности спроса по цене.
Наиболее применимые методы исследования цены.
Основные приемы ценового стимулирования спроса.
Прогнозирование экономической эффективности приемов ценового стимулирования продаж.
Виды маркетинговых бюджетов.
Основные подходы к определению бюджета маркетинга предприятия: их достоинства и недостатки.
Структура бюджета маркетинга и ее особенности для различных типов рынков.
Процедура определения и согласования бюджета маркетинга в крупной организации.
Координация деятельности директора по маркетингу с системой финансового менеджмента предприятия.
Назначение и структура маркетингового отчета о прибылях и убытках (P&L).
Финансовые аспекты планирования рекламной кампании. Основные методы оценки экономической эффективности рекламной кампании.
Пример разработки маркетинговой стратегии повышения прибыльности российской энергетической компании.
Практикум: разработки концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах).

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директора предприятий, их заместители; владельцы компаний; исполнительные директора; финансовые директора предприятий и их заместители, начальники отделов маркетинга и их заместители; коммерческие директора; директора по маркетингу

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта