Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективное маркетинговое исследование: провести самостоятельно или заказать?

с 28 по 29 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии.
Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.
Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга.
Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с маркетинг-менеджерами.
Основные направления и цели маркетинговых исследований.
Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования?
Основные виды и источники получения маркетинговой информации.
Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения.
Вторичная маркетинговая информация: основные источники, оценка релевантности, стоимость.
Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации.

2. Планирование маркетингового исследования.
Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание.
Разработка концепции исследования: шаг за шагом с целью избежания неустранимых ошибок.
Выбор подхода к проведению маркетинговых исследование: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против, разбор типичных ситуаций.
Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями и иные способы экономии бюджета заказного исследования.
Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской организации: постулаты правильного поведения заказчика на каждом из этапов исследования.
Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций).
Рекомендации по выбору партнера по проведению маркетингового исследования разработке технического задания на проведение маркетингового исследования.
Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании, для чего они служат и как формируются.
Основные исследовательские методы проверки рабочих гипотез.
Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.

3. Проведение маркетингового исследования.
Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления.
Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций.
Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети.
Методы наказания и поощрения интервьюеров.
Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.

4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки.
Исходная информация для определения емкости рынка.
Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
Методы факторного и совместного анализа в маркетинге.
Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности.
Использование экспертных методов в анализе рынка.
Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
Сегментация потребителей: сущность, основные подходы.
Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
Проблемы выбора критериев сегментации.
Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.

5. Полевые исследования потребителей.
Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
Методы количественных и качественных исследований потребителей.
Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости.
Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения.
Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов.
Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии.
Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории.
Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения.
Обзор современных ассоциативных исследовательских методов.
Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов.

6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов.
Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах.
Основные информационные источники исследований конкурентов.
Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов.
Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Cпециалисты и менеджеры, имеющие отношение кпроведению маркетинговых исследований на предприятиях: практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро службы маркетинга, начальники отделов маркетинга и их заместители, коммерческие директора, бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать результаты маркетинговых исследований; бренд-менеджеры и продукт-менеджеры; слушатели программы МВА по специальностям «маркетинг», «управление маркетингом»

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта