|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии. Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению. Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга. Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с маркетинг-менеджерами. Основные направления и цели маркетинговых исследований. Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования? Основные виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации. Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения. Вторичная маркетинговая информация: основные источники, оценка релевантности, стоимость. Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации.
2. Планирование маркетингового исследования. Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом с целью избежания неустранимых ошибок. Выбор подхода к проведению маркетинговых исследование: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против, разбор типичных ситуаций. Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями и иные способы экономии бюджета заказного исследования. Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской организации: постулаты правильного поведения заказчика на каждом из этапов исследования. Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций). Рекомендации по выбору партнера по проведению маркетингового исследования разработке технического задания на проведение маркетингового исследования. Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании, для чего они служат и как формируются. Основные исследовательские методы проверки рабочих гипотез. Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.
3. Проведение маркетингового исследования. Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др. Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов. Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций. Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети. Методы наказания и поощрения интервьюеров. Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.
4. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка. Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С. Методы факторного и совместного анализа в маркетинге. Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности. Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок. Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей. Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.
5. Полевые исследования потребителей. Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований. Методы количественных и качественных исследований потребителей. Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории. Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов. Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью. Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке. Структура анкеты, основные требования к составлению анкет. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки. Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов.
6. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Cпециалисты и менеджеры, имеющие отношение кпроведению маркетинговых исследований на предприятиях: практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро службы маркетинга, начальники отделов маркетинга и их заместители, коммерческие директора, бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать результаты маркетинговых исследований; бренд-менеджеры и продукт-менеджеры; слушатели программы МВА по специальностям «маркетинг», «управление маркетингом» Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |