Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практическая логистика: современное управление складом

с 2 по 6 июля 2007 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии
В рамках курса предстоит практикум-экскурсия на современный высокотехнологичный склад терминала «Лесной» компании «НЛК».

Программа мероприятия

02 июля с 10.00 до 18.00

1. «ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Финансовое планирование складской деятельности. Виды затрат при ведении складской деятельности. Выбор формы собственности склада. Виды аренды, их особенности. Формы и виды лизинга. Методика выбора месторасположения склада. Расчет необходимой складской площади

2. «УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ» Место и роль склада в системе управления бизнес - процессом. Построение организационной структуры склада. Персонал склада: договорные отношения, требования, материальная ответственность. Должностные и рабочие инструкции.

03 июля с 10.00 до 18.00

3. «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ» Виды запасов товарно-материальных ценностей. Борьба с «НЕЛИКВИДАМИ». «Недопущение образования «ДЕФИЦИТА» товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Глобальные системы по управлению запасами. Системы по управлению запасами «ТОЧНО В СРОК» и «ТОЧНО ПО СОСТОЯНИЮ». Особенности их применения в зависимости от классификационных признаков товарно-материальных ценностей. Методика проведения анализа. Методы размещения продукции на хранение. Проведение АВС, XYZ анализа. Расчет оптимального размера заказа продукции. Размещение товарно-материальных ценностей на складе предприятия по различным классификационным признакам.

04 июля с 10.00 до 18.00

4.«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ И ОГРУЗКИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРАМ ПОСТАВКИ» Особенности процедур приемки при поставке «некондиции», «пересортицы», «недостачи», «не своевременности поставки». Базисные условия поставки по договору купли-продажи. Условия «САМОВЫВОЗА», «С ДОСТАВКОЙ ДО СКЛАДА ПРЕДПРИЯТИЯ ПОКУПАТЕЛЯ». Односторонний отказ от поставки. Иски, претензии. Условия их применения. Страхование товаров и транспортных средств. Экспедирование и сопровождение груза. Переход риска ответственности и права собственности по договорам поставки. Исполнение обязательств по договорам купли – продажи продавцом и покупателем.

5. «ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И УЧЕТА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА СКЛАДЕ» Первичные учетные документы. Обязательные реквизиты в первичных документах. Виды ошибок и способы их исправления при учете ТМЦ Унифицированные формы первичной учетной документации по учету материалов. Доверенность (формы № М-2 и № М-2а). Журнал «Учет выданных доверенностей». Приходный ордер (форма № М-4). Акт о приемке материалов (форма № М-7). Лимитно-заборная карта (форма № М-8). Требование - накладная (форма №М-11). Накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15). Карточка учета материалов (форма № М-17). Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (форма № М-35) Организация учета при получении ТМЦ от физических, юридических лиц и ИП. Расчет транспортно-заготовительных расходов при приобретении ТМЦ в логистических цепях поставок Складские свидетельства, особенности их применения. Виды учета ТМЦ на предприятии. Способы списания ТМЦ на складе предприятия. Использование методики FIFO и LIFO при списании товаров со склада. Особенности использования методик списания в условиях инфляции и роста закупочных цен.

6.«ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НА СКЛАДЕ» Организация учета и способы списания товарно-материальных ценностей со склада по учетным и фактическим ценам. Виды инвентаризации. Порядок проведения инвентаризации. Участники проведения инвентаризации. Нормативно-правовые акты регламентирующие порядок проведения инвентаризации. Оформление результатов проведения инвентаризации. Разбор практических ситуаций.

05 июля с 10.00 до 18.00

7. «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В СКЛАДИРОВАНИИ» Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов Определение требований к составу и качеству складских работ. Методика и примеры разработки и описания внутрискладских технологических процессов. Стандартизация и регламентация разработанного складского процесса: технологические карты, стандартные процедуры, технологические графики. Примеры рационализации технологических процессов на складах. Склад — система с ограниченными ресурсами! Моделирование складского процесса средствами ЭКСЕЛЬ с выходом на понимание зависимости между задачами, стоящими перед складом (грузооборот, его неравномерность, документооборот, уровень сервиса и т.п.) и потребностью склада в технических и людских ресурсах. Переход от перечисленных выше входных параметров к штатному расписанию по основному производственному персоналу склада. Технология выполнения отдельных технологических операций на складе Поступление грузов на склад: организация работ по разгрузке транспортных средств, организация приемки товаров по количеству и по качеству. Примеры стандартных процедур по приемке. Организация хранения грузов на складе: выбор способа хранения по способу укладки, по способу учета; выбор схемы размещения товаров, закрепление мест хранения, маркировка мест хранения. Другие рекомендации по организации хранения. Отборка и комплектование заказа: характеристика способов отборки и комплектования заказа, количественные методы выбора способа отборки и комплектования заказа. Отгрузка заказов со склада: положение об экспедиции склада, организация централизованной доставки товаров, практические приемы разработки кольцевых маршрутов. Понятия расчетной массы и объема отправки и порядок использования этих понятий. Планировочные решения складских помещений. Техническое обеспечение складского процесса. Виды техники, применяемой на складах, требования к ней. Методы определение потребности в средствах механизации складского процесса. Принятие решений по механизации и автоматизации работы склада. Ремонт и замена складской техники. Определение потребности в стеллажном оборудовании склада. Примеры расчетов. Организация труда на складе. Задачи рациональной организации труда на складе. Оргструктура склада, примеры. Функциональные обязанности персонала склада. Определение потребности в численности отдельных категорий работников склада: -на основе единых норм -на основе хронометража Нормирование работ на складе. Примеры расчета численности персонала склада. Мотивация персонала склада. Карты организации рабочих мест Показатели работы склада и методика обследования складских работ. Безопасность складского процесса: безопасность товаров, безопасность персонала, пожарная безопасность, безопасность техники. Информационное и эстетическое оформление складских помещений. Эстетическое оформление складских помещений Информационное оформление складских помещений

06 июля c 10.00 до 18.00

10.00 – 13.30 АНАЛИЗ СКЛАДСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (WMS)

14.00 – 14.30 – обед

14.30 – Практикум – экскурсия на «Лесной» ПРАКТИКУМ - ЭКСКУРСИЯ НА СКЛАД ТЕРМИНАЛА «ЛЕСНОЙ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ (www.warehouse.ru) “Терминал Лесной” представляет собой современный высокотехнологичный склад. Строительство ТСК началось в 1995 году на абсолютно неосвоенном участке земли площадью 17 га. Отсутствие коммуникаций усложняло процесс, но с другой стороны позволило создать универсальный склад, который может работать в автономном режиме и круглосуточно обеспечивать прием и выдачу грузов. С момента разработки проекта ТСК «Терминал Лесной» задумывался как современный складской комплекс, ориентированный на предоставление высокотехнологичных услуг по хранению и обработке грузов. Поэтому расширение данного спектра услуг всегда было приоритетным направлением развития компании. Складские помещения «Терминала Лесной» оснащены высококлассным оборудованием немецкого производства, а автоматизированная система складского учета позволяет обеспечивать высокую динамику обработки грузов на всех этапах логистической цепочки – от приема груза на склад до его отгрузки. Помимо этого, система позволяет отслеживать хранящиеся товары по ряду параметров (дате приема на склад, сроке реализации, товаровладельце), что позволяет сделать процесс хранения эффективным и легко контролируемым.

Склад обеспечивает: все основные режимы хранения грузов под одной крышей: СВХ, свободный, о таможенный и аптечный склады; максимально высокий коэффициент использования оборудования и персонала; высокую динамику обработки грузов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
ГАДЖИНСКИЙ Адиль Мухтарович Кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой логистики Московского университета потребительской кооперации. ДЕМИНА Ирина Павловна Образование: кандидат экономических наук. 1999 - Всероссийская Академия Внешней Торговли. 1995 -Московский университет потребительской кооперации. 1978 - Московский КАЗАЧКОВ Андрей Григорьевич Ведущий аналитик, руководитель проектов i2 СНГ. Инженер-конструктор, обучение по системе управления складом RadioBeacon WMS T

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и менеджеры складов, специалисты отделов снабжения, руководители предприятий, специалисты отделов логистики

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
29900 Руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта