Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Вне конкуренции! Стратегия выживания на рынке

с 19 по 20 июля 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Взаимодействие конкурентов - не всегда война, а оригинальность - не всегда залог успеха!

Цели мероприятия
На семинаре Вы узнаете и сможете проанализировать: специфику конкурентной среды на российском рынке; возможности и эффективность методов взаимодействия с конкурентами в конкретных ситуациях; способы использования стратегии конкурентов с выгодой для своей компании.

Программа мероприятия

  1. Определяем свои конкурентные преимущества
    • ЧЕГО действительно хотим?
    • ГДЕ находимся?
    • За ЧЕЙ счет этого добьемся?
    • ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
    • КАК защитились от копирования?
    • ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
    • КТО всем этим будет заниматься?

  2. Используем "следствия" успеха конкурентов
    • Их клиентов: как и чем переманить.
    • Их цены: как вести ценовые войны.
    • Их дистрибьюцию: как "перекрыть" их каналы сбыта.
    • Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
    • Их персонал: как и когда использовать headhunting.

  3. Являемся победителями в классической борьбе
    • Определяем силы конкурентов.
    • Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
    • Определяем стоимость победы и цену поражения.
    • Определяем свое место на рынке и наносим верный удар.
    • Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.

  4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество
    • Не допускаем текучки кадров и утечки информации.
    • Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
    • Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
    • Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!

Краткая информация об авторе (докладчике)
Скуднова Наталья Ивановна Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля". Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах. Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов.

Продолжительность программы
2 дня по 8 часов

Стоимость обучения
17 420 руб

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта