|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 июля 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Взаимодействие конкурентов - не всегда война, а оригинальность - не всегда залог успеха! Цели мероприятия На семинаре Вы узнаете и сможете проанализировать:
специфику конкурентной среды на российском рынке;
возможности и эффективность методов взаимодействия с конкурентами в конкретных ситуациях;
способы использования стратегии конкурентов с выгодой для своей компании. Программа мероприятия
- Определяем свои конкурентные преимущества
- ЧЕГО действительно хотим?
- ГДЕ находимся?
- За ЧЕЙ счет этого добьемся?
- ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
- КАК защитились от копирования?
- ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
- КТО всем этим будет заниматься?
- Используем "следствия" успеха конкурентов
- Их клиентов: как и чем переманить.
- Их цены: как вести ценовые войны.
- Их дистрибьюцию: как "перекрыть" их каналы сбыта.
- Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
- Их персонал: как и когда использовать headhunting.
- Являемся победителями в классической борьбе
- Определяем силы конкурентов.
- Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
- Определяем стоимость победы и цену поражения.
- Определяем свое место на рынке и наносим верный удар.
- Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.
- Гарантируем себе долгосрочное преимущество
- Не допускаем текучки кадров и утечки информации.
- Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
- Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
- Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!
Краткая информация об авторе (докладчике) Скуднова Наталья Ивановна
Практикующий консультант и бизнес-тренер, специализирующийся в сфере продаж, управления развитием и методов конкурентной борьбы. Занимается проектной деятельностью по направлениям: вывод на рынок торговых марок; разработка маркетинговой стратегии продвижения в регионах; постановка отделов маркетинга и продаж "с нуля".
Имеется большой опыт работы как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в т.ч. в регионах.
Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов. Продолжительность программы 2 дня по 8 часов Стоимость обучения 17 420 руб Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |