Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

«MEDIA RELATIONS – эффективные отношения со СМИ»

29 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57.

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Эффективное сотрудничество со СМИ - спланированное позиционирование бизнеса в информационном пространстве. Очевидная проблема информационной активности любой компании – отсутствие непосредственного влияния на каналы распространения сообщений компании. Действительно, сообщая что-то газете, журналу, информационному агентству – любому СМИ – pr-менеджер никогда не может быть уверен в том, что переданная информация, пройдя все этажи редакции, сохранит не то что «внешний вид», но и зачастую и смысл самого сообщения. Инструменты Media relations нужны для снижения такого рода рисков, хотя стоит оговориться, что свести риск к «0» практически невозможно.

1. Деятельность компании – отображение в СМИ. Изменения мнения СМИ о Вашей компании.
• Как понять, почему о компании не пишут или пишут «неправильно»? Аудит отношений со СМИ.
• Выбор друзей. Особенности интересов разных типов СМИ.
• Тактика и стратегия развития отношений.
• Почему Вы интересны? Аудит собственной информационной ценности.

2. Создание и укрепление ключевых контактов с представителями национальной деловой прессы, местных изданий, интернета и информационных бюллетеней, а также других СМИ.
• Кто такой «ключевой контакт»?
• Как обеспечить контакт с нужными людьми в СМИ?
• С кем контактируют СМИ в компании? Централизованная и персональная схемы работы со СМИ.
• Роль PR-менеджера в обеспечении контакта.

3. Методика поддержания отношений со СМИ.
• Повышение собственной информационной ценности.
• Нецелевые публикации – демонстрация информационной открытости. Нецелевые публикации и целевые аудитории.
• Свой взгляд на рынок. Бизнес-аналитика компании как повод к публикации и развитию отношений.
• Совместные информационные проекты со СМИ.
• Инициативные комментарии.
• Достижение лояльности – делайте шаг первыми.
• Каждый автор – человек! Возможности личных отношений.
• Формальные и неформальные мероприятия для прессы.
• Пресса и внутрикорпоративные мероприятия.
• Выделяйте лучших. И нужных. Практика внимания к профессиональным успехам ключевых журналистов.

4. Текущее освещение дел компании в прессе
• Что может включать план работ PR-менеджера.
• Планирование информационных поводов.
• Разработка ключевых посланий и тем.
• Пресс-релиз с точки зрения СМИ.
• Предоставление материалов для нецелевых публикаций.
• Создание и поддержка контактных листов представителей СМИ.
• Особенности рассылки материалов для СМИ.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
5900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта