|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 29 июня 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Трифоновская, д. 57. Информация о мероприятии Программа мероприятия
Эффективное сотрудничество со СМИ - спланированное позиционирование бизнеса в информационном пространстве. Очевидная проблема информационной активности любой компании – отсутствие непосредственного влияния на каналы распространения сообщений компании. Действительно, сообщая что-то газете, журналу, информационному агентству – любому СМИ – pr-менеджер никогда не может быть уверен в том, что переданная информация, пройдя все этажи редакции, сохранит не то что «внешний вид», но и зачастую и смысл самого сообщения. Инструменты Media relations нужны для снижения такого рода рисков, хотя стоит оговориться, что свести риск к «0» практически невозможно.
1. Деятельность компании – отображение в СМИ. Изменения мнения СМИ о Вашей компании. • Как понять, почему о компании не пишут или пишут «неправильно»? Аудит отношений со СМИ. • Выбор друзей. Особенности интересов разных типов СМИ. • Тактика и стратегия развития отношений. • Почему Вы интересны? Аудит собственной информационной ценности.
2. Создание и укрепление ключевых контактов с представителями национальной деловой прессы, местных изданий, интернета и информационных бюллетеней, а также других СМИ. • Кто такой «ключевой контакт»? • Как обеспечить контакт с нужными людьми в СМИ? • С кем контактируют СМИ в компании? Централизованная и персональная схемы работы со СМИ. • Роль PR-менеджера в обеспечении контакта.
3. Методика поддержания отношений со СМИ. • Повышение собственной информационной ценности. • Нецелевые публикации – демонстрация информационной открытости. Нецелевые публикации и целевые аудитории. • Свой взгляд на рынок. Бизнес-аналитика компании как повод к публикации и развитию отношений. • Совместные информационные проекты со СМИ. • Инициативные комментарии. • Достижение лояльности – делайте шаг первыми. • Каждый автор – человек! Возможности личных отношений. • Формальные и неформальные мероприятия для прессы. • Пресса и внутрикорпоративные мероприятия. • Выделяйте лучших. И нужных. Практика внимания к профессиональным успехам ключевых журналистов.
4. Текущее освещение дел компании в прессе • Что может включать план работ PR-менеджера. • Планирование информационных поводов. • Разработка ключевых посланий и тем. • Пресс-релиз с точки зрения СМИ. • Предоставление материалов для нецелевых публикаций. • Создание и поддержка контактных листов представителей СМИ. • Особенности рассылки материалов для СМИ. Краткая информация об авторе (докладчике) Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 5900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945
| | | |