|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 13 июля 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Трифоновская, д. 57 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Определение информационной кампании.Чем информационная кампания отличается от рекламной? Основные цели информационной кампании: • Массовое информирование; • Развитие отношений; • Формирование представлений; • Просветительские цели; • Антикризисные цели.
2. Ресурсы информационной кампании: • Внутренние ресурсы; • Внешние ресурсы; • Эффекты синергии и противодействия.
3. Информационная кампания, как инструмент достижения результата: почему, и каким образом именно информация формирует движение общественного мнения. • Что такое «общественное мнение» и насколько оно важно; • «Общественное мнение» и целевые аудитории; • «Свобода информационного выбора»; • «Верим/не верим» в массах, проблемы прямой рекламы; • «И пусть брат расскажет брату» - общественное самоинформирование.
4. Использование инструментов PR в информационной кампании. • Главная аудитория – журналисты; • Мероприятия для прессы; • Информационный повод - может ли его «придумать» пиарщик? • Массовые промо-мероприятия - уроки прямого общения.
5. PR и реклама. Сравнение активности воздействия на целевые группы. Создание добавочной стоимости продукту. • Не противопоставляй. Система рекламных и PR-коммуникаций; • Рекламная бомбежка и PR-диверсии; • За что потребители молока и йогурта платят пиарщикам?
6. Оценка эффективности информационной кампании. • Качественные способы; • Количественные способы; • Комплексный метод оценки эффективности. Краткая информация об авторе (докладчике) Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 5900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru
| | | |