Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Планирование и проведение информационных компаний

13 июля 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Определение информационной кампании.Чем информационная кампания отличается от рекламной? Основные цели информационной кампании:
• Массовое информирование;
• Развитие отношений;
• Формирование представлений;
• Просветительские цели;
• Антикризисные цели.

2. Ресурсы информационной кампании:
• Внутренние ресурсы;
• Внешние ресурсы;
• Эффекты синергии и противодействия.

3. Информационная кампания, как инструмент достижения результата: почему, и каким образом именно информация формирует движение общественного мнения.
• Что такое «общественное мнение» и насколько оно важно;
• «Общественное мнение» и целевые аудитории;
• «Свобода информационного выбора»;
• «Верим/не верим» в массах, проблемы прямой рекламы;
• «И пусть брат расскажет брату» - общественное самоинформирование.

4. Использование инструментов PR в информационной кампании.
• Главная аудитория – журналисты;
• Мероприятия для прессы;
• Информационный повод - может ли его «придумать» пиарщик?
• Массовые промо-мероприятия - уроки прямого общения.

5. PR и реклама. Сравнение активности воздействия на целевые группы. Создание добавочной стоимости продукту.
• Не противопоставляй. Система рекламных и PR-коммуникаций;
• Рекламная бомбежка и PR-диверсии;
• За что потребители молока и йогурта платят пиарщикам?

6. Оценка эффективности информационной кампании.
• Качественные способы;
• Количественные способы;
• Комплексный метод оценки эффективности.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
5900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта