|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 9 июля 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Трифоновская, д. 57 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Готовимся.
• Типы мероприятий (корпоративные, для прессы, смешанные типы). • Возможные цели: внутренние (тим-билдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала); внешние (информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи, мероприятия в системе маркетинга). • Выбор времени (выходные, будни, специальное мероприятие во время выставок, конференций и т.п. – плюсы/минусы, глобальный график – чтобы не было накладок, время дня для мероприятия). • Выбор места (цены, сервис, площадь, транспорт, особенности). • Хозяева и гости (Кто хозяин и чем ему заниматься? Планирование ролей и расстановка сил на мероприятии. Уместен ли партнер на пресс-конференции и журналист на юбилее фирмы? Как и когда бороться с незваными гостями). • Сценарий (Кто пишет? Что должен включать? Детали. Практический разбор типовых сценариев - корпоративный праздник, пресс-конференция для СМИ, семинар для партнеров). • Аутсорсеры и субподрядчики (аудит собственных сил, критерии отбора, организация отношений с подрядчиками, типовая отчетность). • Техника и оборудование - Необходимый минимум.
2. Поехали!
• Приглашение на мероприятие (текст и производство, предварительный личный контакт, организация рассылки, подтверждения присутствия и аккредитация). • Встреча гостей (роли, пропуск и регистрация, речевые модули приветствия, чем занять время в последние 30 минут, материалы для гостей). • Ход мероприятия (правильно начать, вовремя отдохнуть, красиво закончить, «засады» по пути). • Микромероприятия (игры, развлечения, акцентирование внимания, динамичная реакция). • Заканчиваем мероприятие (моментальная обратная связь, раздача «слонов и пряников»).
3. Хорошо то, что хорошо кончается.
• Отработка контактов (есть контакт – развиваем отношения, получение необходимой информации, возможные дополнительные бонусы). • Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).
4. Критерии выбора мероприятия - Преследуемая цель; характер предмета PR; общая ситуация, наличие других подобных мероприятий; социо-демографические особенности целевой аудитории; имеющиеся ресурсы; культурно-исторический контекст. Краткая информация об авторе (докладчике) ладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 5900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru
| | | |