Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Проведение специальных мероприятий

9 июля 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Трифоновская, д. 57

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Готовимся.

• Типы мероприятий (корпоративные, для прессы, смешанные типы).
• Возможные цели: внутренние (тим-билдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала); внешние (информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи, мероприятия в системе маркетинга).
• Выбор времени (выходные, будни, специальное мероприятие во время выставок, конференций и т.п. – плюсы/минусы, глобальный график – чтобы не было накладок, время дня для мероприятия).
• Выбор места (цены, сервис, площадь, транспорт, особенности).
• Хозяева и гости (Кто хозяин и чем ему заниматься? Планирование ролей и расстановка сил на мероприятии. Уместен ли партнер на пресс-конференции и журналист на юбилее фирмы? Как и когда бороться с незваными гостями).
• Сценарий (Кто пишет? Что должен включать? Детали. Практический разбор типовых сценариев - корпоративный праздник, пресс-конференция для СМИ, семинар для партнеров).
• Аутсорсеры и субподрядчики (аудит собственных сил, критерии отбора, организация отношений с подрядчиками, типовая отчетность).
• Техника и оборудование - Необходимый минимум.

2. Поехали!

• Приглашение на мероприятие (текст и производство, предварительный личный контакт, организация рассылки, подтверждения присутствия и аккредитация).
• Встреча гостей (роли, пропуск и регистрация, речевые модули приветствия, чем занять время в последние 30 минут, материалы для гостей).
• Ход мероприятия (правильно начать, вовремя отдохнуть, красиво закончить, «засады» по пути).
• Микромероприятия (игры, развлечения, акцентирование внимания, динамичная реакция).
• Заканчиваем мероприятие (моментальная обратная связь, раздача «слонов и пряников»).

3. Хорошо то, что хорошо кончается.

• Отработка контактов (есть контакт – развиваем отношения, получение необходимой информации, возможные дополнительные бонусы).
• Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).

4. Критерии выбора мероприятия - Преследуемая цель; характер предмета PR; общая ситуация, наличие других подобных мероприятий; социо-демографические особенности целевой аудитории; имеющиеся ресурсы; культурно-исторический контекст.

Краткая информация об авторе (докладчике)
ладилов Василий Вадимович – консультант по PR, осуществлял руководство проектами при работе со следующими брендами: Toyota Business Car, Ericsson, Panasonic, Microsoft, PSI, Мобильный портал Revkom, IP-Tel, Группа компаний Руян, Ювелирная компания Андрея Ананова, Правительство Ленинградской области и др.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители и менеджеры отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководители и менеджеры отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
5900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта