Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Формула продажи

с 10 по 11 июля 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Технология взаимодействия с клиентом в процессе активных продаж:
Активные и пассивные продажи.
Стадии и этапы процесса продажи.
Цели, стоящие перед менеджером по продажам на каждой стадии и этапе.

2. Телефонный контакт в активных продажах:
Подготовка к телефонному контакту.
Постановка цели телефонного контакта.
Приемы преодоления секретаря и выхода на лицо, принимающее решение (ЛПР).

3. Телефонный контакт с лицом, принимающим решение:
Как произвести благоприятное впечатление при первом звонке в организацию.
Вопросы, выявляющие потребности клиента.
Как определить потенциал клиентской организации и перспективность дальнейших контактов.
Как представить выгоды сотрудничества с компанией и договориться о следующем шаге взаимодействия (назначить встречу).

4. Проведение личной встречи в активных продажах:
Правила подготовки к личной цели с ЛПР.
Уточнение и подтверждение потребностей организации.
Какие факторы влияют на принятие решения о закупке.
Типы клиентов.
Ошибки, совершаемые в процессе активных продаж.

5. Представление продукции и коммерческого предложения:
Что влияет на содержание и характер аргументов  в  ходе презентации.
Как сделать презентацию наглядной и обоснованной.
Алгоритм презентации оборудования «Х.П.В.».
Ценовая аргументация.

6. Работа с возражениями:
Алгоритм работы с возражениями.
Как отличать отговорки от истинных возражений.
Приемы работы с отговорками.
Виды сопротивления и способы их преодоления.
Как работать с ценовыми возражениями (скидки) и возражениями по условиям поставки.

7. Достижение договоренности:
Как стимулировать клиента к принятию решения о закупке и завершить сделку.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта