|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 11 июля 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Технология взаимодействия с клиентом в процессе активных продаж: Активные и пассивные продажи. Стадии и этапы процесса продажи. Цели, стоящие перед менеджером по продажам на каждой стадии и этапе.
2. Телефонный контакт в активных продажах: Подготовка к телефонному контакту. Постановка цели телефонного контакта. Приемы преодоления секретаря и выхода на лицо, принимающее решение (ЛПР).
3. Телефонный контакт с лицом, принимающим решение: Как произвести благоприятное впечатление при первом звонке в организацию. Вопросы, выявляющие потребности клиента. Как определить потенциал клиентской организации и перспективность дальнейших контактов. Как представить выгоды сотрудничества с компанией и договориться о следующем шаге взаимодействия (назначить встречу).
4. Проведение личной встречи в активных продажах: Правила подготовки к личной цели с ЛПР. Уточнение и подтверждение потребностей организации. Какие факторы влияют на принятие решения о закупке. Типы клиентов. Ошибки, совершаемые в процессе активных продаж.
5. Представление продукции и коммерческого предложения: Что влияет на содержание и характер аргументов в ходе презентации. Как сделать презентацию наглядной и обоснованной. Алгоритм презентации оборудования «Х.П.В.». Ценовая аргументация.
6. Работа с возражениями: Алгоритм работы с возражениями. Как отличать отговорки от истинных возражений. Приемы работы с отговорками. Виды сопротивления и способы их преодоления. Как работать с ценовыми возражениями (скидки) и возражениями по условиям поставки.
7. Достижение договоренности: Как стимулировать клиента к принятию решения о закупке и завершить сделку. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |