|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 12 июля 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1.«Экономический паразит» или «двигатель торговли». Новый стиль продажи – продажа, ориентированная на клиента. Имидж профессионала: как «создать»; и «продать» себя. Моя компания: что делает нас лучшими. Наша продукция: продажа решений. Кто наши покупатели: как найти индивидуальный подход к каждому.
2. Искусство личных продаж: люди не любят, когда им продают, люди любят покупать. Процесс продажи - шаг за шагом. Ваши отличия создаются подготовкой: психологическая, информационная. Установление доверия: техники установления, поддержания и выхода из контакта. Почему люди покупают: как определить; мотивы и потребности; клиента. Имеющий уши; - да услышит! 10 заповедей активного слушания. Вопросы - ключ к успеху: как правильно задавать вопросы. Секреты переговорного процесса. Продажа решений, но не товаров: формулирование торгового; предложения. Основные правила аргументации. Важна не цена, а ваше отношение к цене: методы работы с ценой: Типы возражений. Как нейтрализовать возражения клиента. Алгоритм ответа на возражения. Жалобы и рекламации. Возражения и конфликтные ситуации. Принципы работы с дебеторской задолженностью.
3. От высокой техники к высоким манерам: развитие долгосрочных партнерских отношений. Что такое психологические основы риторики переговоров. Как эффективно использовать прием «присоединения». Как убедить партнера с учетом его и своих; потребностей и интересов. Правильно использовать особенности речевого поведения участников переговоров. Формулировать коммерческое предложение в терминах; выгоды . Пользоваться убеждающими словами. Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл обсуждаемого вопроса. Техника «Сделайте мне предложение». О предложениях и контрпредложениях. Пять вещей, которые необходимо сделать во время переговоров. Пять вещей, которые нельзя делать во время переговоров. Техника «На ваше усмотрение».
4. Заключительные игры. Наведение мостов: предпосылки к завершению. Как побудить клиента к действию: профессиональное завершение; сделки. Как не сдаваться под давлением. Когда не стоит добиваться окончательного «да». Искусство уступки «под занавес». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджеры по работе с ключевыми клиентами Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |