|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 июля 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Трифоновская, д. 57 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Составляющие Маркетинговой информационной системы, анализ рынка и бренда.
2. Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки.
• Внешняя информация. • Внутренняя информация.
3. Организация маркетингового исследования.
4. Планирование исследования.
5. Блок-схема и план маркетингового исследования.
6. Исследование рынка, товарной категории, этапа жизненного цикла, сегментирования, потребительского поведения, анализ ценовых сегментов.
7. Анализ клиентской базы, структура лояльности потребительских сегментов, методика аудита клиентской базы, анализ причин потери клиентов, анализ претензий и неудовлетворенности, Бренд-трекинг.
8. Оценка стоимости бренда и анализ динамики изменения стоимости, сравнительная эффективность брендов.
9. Внешний и внутренний мерчандайзинговый аудит: анализ территории и торговой зоны, ритейл-аудит (доля на полке), анализ структуры ассортимента, оценка внутреннего и визуального мерчандайзинга.
10. Основные методы маркетинговых исследований и техники получения информации (количественные и качественные):
• Социологические опросы. • Мозговые штурмы. • Фокус-группы. • Панельные исследования. • Наблюдение и эксперимент. • Каузальное исследование. • Экспертный анализ. • Организация и проведение «слепых» тестов. • Mystery shopping.
11. Оценочная дискуссия «Плюсы и минусы контактных методов при проведении маркетинговых исследований».
12. Эксперимент, Пробный маркетинг, Экспертные и разведывательные технологии.
13. Методики Mystery Shopping.
14. Отчеты – составление, структура, примеры, визуализация материалов, работа со слайдами, презентация. Краткая информация об авторе (докладчике) Самохин Михаил Юрьевич – профессиональный бизнес-тренер, консультант, маркетолог, автор разработок в области активных методов обучения, CBSD «Менеджер проекта», преподаватель АНХ, Синергия (МВА), МИРБИС (МВА), ВКШ, Норвежско-Российского образовательного проекта Skedsmo. Руководитель аналитической группы (маркетинговые исследования), автор публикаций в области управления проектами, брендинга и CRM (клиентских технологий). Некоторые корпоративные клиенты: Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Диасофт, Армо-груп, Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Мирра Люкс, Гарант, Сеть салонов «Фабрика Грез», Кампомос, Черкизово, Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель, издательство MacMillan (российский офис), МИЭЛЬ-недвижимость, Торговый дом Лаверна, Сибур и другие компании Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджеры по продукту; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, осуществляющие исследовательское сопровождение брендинга; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на бренд-билдинге Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 9440 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/факс: (495) 980-6700, 980-6701, 980-6702, ф.: (495) 926-9945, E-mail: info@osvb.ru
| | | |