|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 31 июля по 1 августа 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес школа "Эксперт" Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети. Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть? Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты. Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO). Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а. Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества. Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух. Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет? Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж. Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)? Краткая информация об авторе (докладчике) ФАДЕЕВ Михаил Вадимович.
Консультант-практик в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации; имеет уникальный практический опыт широкомасштабного продвижения в Сети как отдельных товаров, так и всего бизнеса целиком; опыт работы в индустрии информационных технологий - более десяти лет.
С 1998 г. по 2005 г. работал Директором по развитию бизнеса компании Paragon Software (SHDD): руководство основными подразделениями компании (группа веб-сайтов, PR-группа, отдел Интернет маркетинга, отдел стимулирования корпортиавных продаж (B2B). В настоящее время возглавляет российское представительство крупной Тайваньской компании GLOFISH - производителя телекоммуникационного оборудования. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители служб маркетинга (начальники отделов маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, специалисты-маркетологи, специалисты, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеры, PR-директорв, директорв по рекламе. Продолжительность программы 2 дня с 10 до 18 часов Стоимость обучения 15576 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru
| | | |