Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети интернет

с 31 июля по 1 августа 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
Интернет. А нужен ли он нам вообще? Задачи, решаемые компанией в Сети.
Корпоративный сайт – лицо компании в виртуальной среде. А зачем, собственно, нужен сайт? Каким он должен быть?
Ищите и обрящите, или как ваш клиент вас ищет в Интернете? Поисковые машины. Целевые сайты.
Ловкость рук и никакого «мошенничества». Про поисковую оптимизацию (SEO).
Давайте дружить! Особенности Интернет PR’а.
Человек – существо социальное. Социальные сети. Форумы. Блоги. Сообщества.
Мифы Интернет-рекламы или как продают воздух.
Неужели спам?! Электронные рассылки – допустимо или нет?
Особенности работы с конечным потребителем посредством электронных средств коммуникаций
Посетитель - покупатель. Лояльность клиента – залог многократных продаж.
Мы и они. Чем РУнет (российский сегмент сети) отличается от ИНТЕРнета (зарубежный сегмент)?

Краткая информация об авторе (докладчике)
ФАДЕЕВ Михаил Вадимович. Консультант-практик в области интернет-маркетинга и поисковой оптимизации; имеет уникальный практический опыт широкомасштабного продвижения в Сети как отдельных товаров, так и всего бизнеса целиком; опыт работы в индустрии информационных технологий - более десяти лет. С 1998 г. по 2005 г. работал Директором по развитию бизнеса компании Paragon Software (SHDD): руководство основными подразделениями компании (группа веб-сайтов, PR-группа, отдел Интернет маркетинга, отдел стимулирования корпортиавных продаж (B2B). В настоящее время возглавляет российское представительство крупной Тайваньской компании GLOFISH - производителя телекоммуникационного оборудования.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители служб маркетинга (начальники отделов маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, специалисты-маркетологи, специалисты, в круг ответственности которых входит поддержание и развитие Интернет-сайтов компании, PR-менеджеры, PR-директорв, директорв по рекламе.

Продолжительность программы
2 дня с 10 до 18 часов

Стоимость обучения
15576 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта