Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как привлечь внимание и интерес к своей компании: “формула популярности”

с 25 по 26 июля 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. PR, как технология популярности и взаимопонимания.

2. Особенности эффективной коммуникации.
Практические приемы формирования, акцентирования и удовлетворения интереса общественности.

3. Тактика эффективных диалогов с потребителями информации.
Речевые модули.
Механизмы убеждения.
Инструкции информационного влияния.

4. Методы формирования положительного и социально-значимого информационного образа.

5. Ключевые стереотипы подачи и восприятия информации в PR.

6. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
«Формула популярности» и ее 15 слагаемых.
Моделирование информации.

7. Типичные заблуждения и ошибки при работе с потенциальными клиентами в системе PR.
Контр-методы.
Отстройка в системе манипулирования.
Эффективная тактика корректировки информационных потоков.

8. Коммуникационные тренинги, решение творческих задач.

9. Стереотипы восприятия: что необходимо учитывать при формировании образа и его поддержании.

10. Образ и репутация.

11. Единый корпоративный стиль, его составляющие.

12. Разделение сотрудниками ценностей компании.

13. Единство внешнего и внутреннего образа.
Внешняя и внутренняя общественность.

14. Приема внутрикорпоративного PR.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители компаний, менеджеры по связям с общественностью, менеджеры по персоналу

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта