|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 июля 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия
1 день:
1. Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в банковской организации. Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга банковской организации. Типичная проблематика маркетинговых исследований банковской организации. Примерная программа маркетинговых исследований для банковской организации. Типовой состав необходимой информации о внешней маркетинговой среде банковской организации. Основные виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации. Основные способы обеспечения релевантности маркетинговой информации. Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации. Бюджетирование маркетинговых исследований. 2. Планирование маркетингового исследования. Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: основные этапы, приемы предотвращения неустранимых ошибок исследования. Выбор подхода к проведению маркетингового исследования: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против. Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций). Разбор типичных research brief. Рекомендации по разработке технического задания на проведение маркетингового исследования. Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования. 3. Проведение маркетингового исследования. Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении полевых исследований - опросов, наблюдений и др. Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций. Многоликий фальсификат, и как с ним бороться. 4. Маркетинговые исследования корпоративных потребителей банковских услуг. Типичная проблематика маркетинговых исследований корпоративной клиентуры и возможные методы исследований. Основные источники получения информации о потенциальных корпоративных клиентах. Количественные исследования корпоративных потребителей: анкетирование, телефонные и личные интервью. Изучение покупательского поведения корпоративной клиентуры. Метод совместного анализа. Сегментация корпоративных потребителей банковских продуктов и услуг. Методика легендирования при проведении исследований корпоративных потребителей и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
2 день:
5. Маркетинговые исследования физических лиц. Типичная проблематика маркетинговых исследований физических лиц и возможные методы исследований. Основные источники получения информации о потребителях - физических лицах. Качественные исследования потребителей – физических лиц. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Опросные (количественные) исследования потребителей – физических лиц: личные формализованные интервью. Методы оценки уровня спроса на новые банковские продукты и услуги. Сегментация потребителей – физических лиц. Оценка уровня точности данных в опросных исследованиях предприятий и физических лиц: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки. Рекомендации по планированию структуры и объема выборки в исследованиях потребителей. 6. Исследования конкурентов банковской организации и анализ ее конкурентоспособности. Методы получения релевантной вторичной и полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники в исследованиях конкурентов. Методики легендированных опросов конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования конкурентов к участию в исследовании. Методика проведения мистери-шоппинг на рынке банковских продуктов и услуг. Оценка конкурентоспособности банковской организации на базе результатов маркетингового исследования. Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности банка. Методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами. Модель RATER. Оценка имиджа банковской организации, оценка жизнеспособности бренда банковской организации. Оценка уровня лояльности потребителей и причин снижения уровня лояльности. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Начальники отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи банковских организаций; аналитики службы маркетинга; для менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям в банковских организациях Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |