|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Подбор sales-менеджера. Оценка на этапе собеседования28 августа 2007 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Цели мероприятия Программа мероприятия 1. Цели и задачи подбора sales - менеджеров 2. Особенности подбора sales - менеджеров. 3. Технология подбора, как процесс. 4. Подготовка к собеседованию. 5. Разработка оценочных инструментов. 6. Методика проведения собеседования. 7. Индивидуальные и групповые собеседования. 8. Структурированные и произвольные (свободные) интервью. 9. 5 минут фокус-оценки (критичные критерии) для предварительного отсеивания 70% «не пригодных» для sales работы. 10. О чем говорят жесты, поза и мимика кандидата? 11. Вербальные особенности: активность и пассивность, позитивность и негативность. 12. Техника использования практических заданий и ролевых упражнений. 13. Типовые ошибки подбора. На что нельзя «закрывать» глаза. 14. Золотые правила эффективного подбора. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |