|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 30 августа 2007 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Повысить квалификацию и овладеть необходимыми знаниями и навыками в пока еще новом, но уже зарекомендовавшем себя направлении HR-менеджмента - управлении корпоративной культурой. Программа мероприятия
Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
- Кейс "Причины текучести и неэффективной работы персонала".
- "Идеальный работодатель" - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
- Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
- Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.
Все о корпоративной культуре
- Составляющие корпоративной культуры.
- Типы корпоративной культуры их преимущества и ограничения.
- Источники формирования Корпоративной культуры.
Управление Корпоративной культурой
- Можно ли управлять корпоративной культурой.
- Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
- Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
- Алгоритм разработки \ изменения корпоративной культуры.
Диагностика Корпоративной культуры
- Подходы к диагностике.
- Перечень диагностических методик.
- Требование к организации и проведению диагностики.
Практикум.
Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
- Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
- Зачем компании идеология.
- Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
Практикум.
Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
- Функции и задачи системы корпоративных отношений.
- Индикаторы эффективной \ неэффективной системы коммуникации.
- Причины не эффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
- Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
- Инструменты поддерживающие систему коммуникаций в компании.
- Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
- Психологическая культура менеджмента.
Практикум.
Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
- Зачем организации корпоративная этика.
- Составляющие Корпоративного этикета.
- Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
- Примеры Корпоративных кодексов разных компаний.
Практикум.
Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
- Роль традиций.
- Примеры ритуалов и символов.
- Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров.
Практикум.
Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
- Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики\процедур.
- Функции и задачи внутреннего PR.
- Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
- Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
- Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
- Ошибки внутреннего PR.
Практикум.
Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
- Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
- Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании:
- Диагностика лояльности.
- Инструменты поддержания и повышения лояльности.
- Управление конфликтами:
- Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия.
- Типология корпоративных конфликтов.
- Инструменты профилактики конфликтов.
- Пути разрешения конфликтов.
- Конфликтные личности в организации.
- Работа с сопротивлением:
- Причины возникновения и проявление сопротивления.
- Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника.
- Инструменты преодоления сопротивления.
- Управление слухами, сплетнями, интригами:
- Природа слухов, сплетен, интриг.
- Слухи в организации - бороться или использовать?
- Инструменты управления слухами.
Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 25300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |