Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Финансовые аспекты в работе маркетинга

20 августа 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Институт повышения квалификации ИКТ

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинградское шоссе, 16, стр.3

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Важность финансового и управленческого учёта в работе менеджера службы маркетинга становится все более актуальной, без этого невозможно построить эффективную систему управления маркетинговой деятельностью. С необходимостью финансового учёта маркетологи сталкиваются при формировании бюджетов и планировании финансовых результатов, разработке новых товаров и инвестиционных проектов, определении KPI деятельности отдела маркетинга, построении эффективного взаимодействия с финансовыми службами и руководством, при разработке стратегии развития компании. Владение данными вопросами даст маркетологам возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, а также адекватно планировать свои результаты, обеспечивая компании стабильное и эффективное развитие.

Программа мероприятия

1. Финансовая отчетность как источник информации

  • Система финансов предприятия: Типы и виды затрат, различное их участие в формировании прибыли и активов предприятия, активы предприятия.
  • "Национальные" особенности российского управленческого учёта.

2. Ценообразование и основные методы ценообразования

  • Основные методы ценообразования.
  • Система скидок и товарного кредита как инструмент ценовой политики
  • Калькуляция себестоимости продукта.
  • Типовые модели в процессе принятия решения
  • Формирование цен через призму рынка. Кейс.

3. Планирование и разработка бюджета

  • Бюджет маркетинговых исследований.
  • Бюджет расходов отдела маркетинга. Кейс.

4. Финансовый анализ результатов деятельности компании

  • Структурный, временной и трендовый анализ применительно к отделу маркетинга.
  • Анализ отчета о прибыли для принятия маркетинговых решений.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании. Кейс.
  • Пути, ведущие к росту стоимости бизнеса.
  • Затратный и маркетинговый подход к управлению.
  • Учёт по центрам ответственности (бюджетирование). Особенности применения  и внедрения бюджетирования для управления маркетинговой деятельностью.

5. Анализ деятельности маркетинговой службы на основании финансовой отчетности

  • Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей маркетинга (пирамида Дюпон).
  • Различные варианты расчета и применения финансовых показателей при оценке маркетинговой деятельности предприятия.
  • Основные ошибки и рекомендации по правильному применению финансовых показателей при оценке деятельности маркетинговой службы.
  • Анализ зависимости между затратами, объемом и прибылью в условиях большого ассортимент.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители предприятий и подразделений,руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, сотрудники маркетинговых и коммерческихподразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
7500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 786-2235; 150-9213, e-mail: info@ikt.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта