|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 20 августа 2007 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Институт повышения квалификации ИКТ Регион Москва Место проведения Москва, Ленинградское шоссе, 16, стр.3 Информация о мероприятии Цели мероприятия Важность финансового и управленческого учёта в работе менеджера службы маркетинга становится все более актуальной, без этого невозможно построить эффективную систему управления маркетинговой деятельностью. С необходимостью финансового учёта маркетологи сталкиваются при формировании бюджетов и планировании финансовых результатов, разработке новых товаров и инвестиционных проектов, определении KPI деятельности отдела маркетинга, построении эффективного взаимодействия с финансовыми службами и руководством, при разработке стратегии развития компании. Владение данными вопросами даст маркетологам возможность лучше понимать требования и критерии оценки своей работы со стороны руководства, а также адекватно планировать свои результаты, обеспечивая компании стабильное и эффективное развитие. Программа мероприятия
1. Финансовая отчетность как источник информации
- Система финансов предприятия: Типы и виды затрат, различное их участие в формировании прибыли и активов предприятия, активы предприятия.
- "Национальные" особенности российского управленческого учёта.
2. Ценообразование и основные методы ценообразования
- Основные методы ценообразования.
- Система скидок и товарного кредита как инструмент ценовой политики
- Калькуляция себестоимости продукта.
- Типовые модели в процессе принятия решения
- Формирование цен через призму рынка. Кейс.
3. Планирование и разработка бюджета
- Бюджет маркетинговых исследований.
- Бюджет расходов отдела маркетинга. Кейс.
4. Финансовый анализ результатов деятельности компании
- Структурный, временной и трендовый анализ применительно к отделу маркетинга.
- Анализ отчета о прибыли для принятия маркетинговых решений.
- Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании. Кейс.
- Пути, ведущие к росту стоимости бизнеса.
- Затратный и маркетинговый подход к управлению.
- Учёт по центрам ответственности (бюджетирование). Особенности применения и внедрения бюджетирования для управления маркетинговой деятельностью.
5. Анализ деятельности маркетинговой службы на основании финансовой отчетности
- Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей маркетинга (пирамида Дюпон).
- Различные варианты расчета и применения финансовых показателей при оценке маркетинговой деятельности предприятия.
- Основные ошибки и рекомендации по правильному применению финансовых показателей при оценке деятельности маркетинговой службы.
- Анализ зависимости между затратами, объемом и прибылью в условиях большого ассортимент.
Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители предприятий и подразделений,руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу, БРЕНД-менеджеры, сотрудники маркетинговых и коммерческихподразделений, руководители отделов продаж, ведущие специалисты. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 7500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 786-2235; 150-9213, e-mail: info@ikt.ru
| | | |