|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 августа 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Понятие мотивации и механизмы мотивации. Что такое мотивация. Механизм мотивации. Базовые понятия мотивации Связь мотивации с потребностями людей. Место мотивации в системе управления персоналом. Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения. Отражение работы механизмов мотивации в практике российских и зарубежных компаний, а также в опыте участников семинара.
2. Разработка системы материального стимулирования. Классические и инновационные подходы к оплате труда на примере российских и зарубежных компаний. Роль денег в процессе мотивации. Компенсационный пакет. Факторы, влияющие на размер зарплаты: политика вознаграждения, ситуация на рынке, законодательство. Понятие внешней и внутренней справедливости. Разработка системы оплаты труда. Обзор зарплаты.
3. Разработка фиксированной части оклада. Классические походы к тарификации. Тарифы. Определение тарифного разряда с помощью специальных методов оценки (бальный, факторный, ранжирование, классификация). Оценка труда. Оценочный комитет и его функции. Кривая зарплаты. Корректировка тарифных ставок. Альтернативные походы к тарификации. Квалификационные категории. Особенности японских систем материального стимулирования.
4. Премирование и бонусы. Как сделать так чтобы премиальные выплаты действительно мотивировали. Авторский поход к ежегодному вознаграждению по результатам аттестации. Депримирование. Система KPI как инструмент мотивации. Специфика вознаграждения продающего персонала (менеджеры по продажам, торговые представители, директора магазинов).
5. Сложные вопросы при разработке схем материального стимулирования. Почему большое денежное вознаграждение не всегда мотивирует? Граница между материальной и нематериальной мотивацией. Связь оценочных процедур с системами оплаты. Разработка долгосрочных поощрительных схем и процедур. Юридическое оформление поощрительных схем. Плюсы и минусы открытых и закрытых систем оплаты. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директоры служб персонала, специалисты по мотивации персонала, руководители. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |