Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения

с 9 по 10 августа 2007 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Важность корректной телефонной коммуникации.
Телефонный оператор (секретарь) как "голос Компании".
Его влияние на первое впечатление клиента.
Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.
Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
"Роковые ошибки" телефонного общения.

2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
Время ответа на звонок и первая фраза.
"Улыбка" и интонации во время разговора по телефону.
Использование переадресации и функции удержания звонка.
Принятие сообщений для отсутствующих коллег.
Общение по многоканальной линии с несколькими клиентами.
Разрешение сложных ситуаций по телефону.
Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.
Правила телефонного этикета при использовании мобильного телефона.

3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
Упражнения на постановку голоса.
Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими.
Голосовая подстройка к собеседнику.
Чёткость дикции.
Работа со скороговорками, монофонами, лицевая гимнастика и другие упражнения, полезные для чёткого произношения звуков.
Слова-паразиты.
Упражнения на устранение слов-паразитов и улучшение качества речи.
Интонации и эмоциональная окраска речи.
Тренинг владения интонациями.

4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
Управление инициативой при телефонном контакте.
Перехват инициативы при помощи задавания правильных вопросов.
Умение направить беседу в необходимое русло.
Установление психологического контакта по телефону
Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Операторы колл-центров секретари и помощники руководителей администраторы метрдотели все, кто часто общается с клиентами по телефону

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта