|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 августа 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки создания и управления имиджем бренда и его коммуникациями. Программа мероприятия
- Понятие “ Бренд ”.
- Проблемы восприятия:
- Сознание потребителя:
- Структура сознания
- Модель восприятия рекламного сообщения
- Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации бренда.
- Позиционирование:
- Понятия “Позиционирование” и “ C ущность бренда”
- Понятия “ Позиция ” и “ Амбиция ” бренда
- Инструмент позиционирования: “Колесо потребностей” (“ Need State Wheel ”)
- Инструмент позиционирования: “Модели лидерства” (“ The Leadership Equity Models ”)
- Brand Equity.
- Концептуальноый потребитель:
- Сегментирование потребителей
- Описания Концептуальной аудитории
- Инсайт потребителя:
- Понятие “ Инсайт ”
- Алгоритм поиска инсайта
- Коммуникационная идея бренда:
- Значение Коммуникационной Идеи
- Инструмент разработки: “ Пирамида бренда ”
- Инструмент разработки: “BrandOpener”
- Идентичность бренда:
- Основные элементы идентичности
- Современные тенденции в разработке
- Бриф на разработку идентичности
- Креативная идея бренда:
- Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
- Понятие “BIG IDEA”
- Главные принципы разработки креативной идеи
- “Disruption”
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества
- Виды рекламных кампаний:
- Стратегическая / имиджевая
- Тактическая / продуктовая
- Архитектура бренда.
- Расширение бренда: “за” и “против”:
- Вертикальное расширение
- Горизонтальное расширение
- Алгоритм расширения
- Расширение географии: «…Слух обо мне пройдет по всей России!». Как региональной марке стать национальным достоянием.
- Стратегии дифференцирования.
- Реанимация: когда успешное новое – хорошо забытое старое.
- Наследие бренда: недостаток или преимущество.
- Как превратить недостатки в преимущества бренда.
- Инструменты коммуникаций:
- ATL
- BTL
- PR
- Событийный маркетинг
- Важные современные тенденции
- Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда:
- Подходы к планированию
- Методы бюджетирования
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
Краткая информация об авторе (докладчике) Ярослав Газин – директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12499 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |