Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

CRM – Идеология построения и управления отношениями с клиентом.

с 30 по 31 августа 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Алгоритм повышения стоимости активов клиентской лояльности.

Программа мероприятия

  1. Ведерная Модель: приток и отток клиентов – ключевые бизнес-процессы любого бизнеса.
    • Лояльность, Сегментация по Приверженности.
    • От Коммуникаций к Продажам.
    • Структура Клиентской Базы.
    • Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV).
    • Модель Сервисного Цикла, Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности?
  2. Почему Компании Теряют Клиентов?
    • Анализ неудовлетворенности.
    • Цифры и Факты.
    • Анализ Причин Ухода Клиентов.
  3. Основа Успеха – База Данных.
    • Оценка Взаимоотношений с Клиентами.
    • Определение Ключевых Перспектив.
  4. Структура Комплексной Базы Данных.
    • Клиентская Карточка.
    • Создание Структуры Хранения Данных.
    • Как Заставить Сотрудников Пополнять БД?
  5. Блок-схема Процессов Прямых Продаж.

    • Технология Любви (не Кама Сутра, а основы программ лояльности).
  6. Идея и Схема Программ Лояльности.
    • Феномены Лояльности.
    • Элементы Концепции Программы Лояльности.
    • Примеры Инструментов Программ Лояльности.
  7. Аксиомы Программы Лояльности.
    • Приемы Построения Отношений.
    • Клиенты и Разделяемые Ценности.
    • Средства Индивидуализации.
    • Приемы Построения Отношений.
  8. Набор Дежурных Грабель.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Самохин Михаил Юрьевич - Профессиональный маркетолог и консультант. Руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг). Практический опыт построения систем обучения. Предпринимательская практика, финансовый анализ, торговля ценными бумагами, реорганизация предприятия. Сертификат преподавателя Junior Achievement (межд. программа экономического образования), Сертификат об окончании курсов "Менеджер проекта" CBSD, Сертификат методиста Junior Achievement, Дипломы об окончании программы "Учитель -1" ,"Учитель - 2" (Бизнес-школа МГУ), Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин. Стаж преподавания с 1988 года, публикаций - 25.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов продаж, отделов по работе с клиентами, менеджеры по продажам, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке товаров или услуг

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10999 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта