|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 23 августа 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения
г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)
Информация о мероприятии Цели мероприятия Получить современные знания и развить практические навыки эффективной работы с коммуникационным агентством любого типа. Программа мероприятия
- Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели.
- Источники информации: Маркетинговые исследования.
- Расчет бюджета.
- Виды Коммуникационных Агентств:
- Полного цикла
- Брендинговые
- Креативные
- Медийные
- BTL
- PR
- Выбор агентства. Проведение тендеров.
- Анатомия работы Коммуникационных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда
- «Креативная кухня» - как происходит разработка креатива
- Каналы коммуникации: работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппинг
- Формирование паблисити: работа с PR агентством
- Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Креативные задачи.
- Психология и восприятие потребителя:
- Сознание потребителя
- Понятие Top of mind
- Модель восприятия сообщения
- Сегментирование и выбор «своего» потребителя
- Инсайт потребителя
- Коммуникационная идея бренда – основное сообщение, которое мы хотим донести до потребителя:
- Позиционирование и инструменты его разработки
- Коммуникационная идея и инструменты её разработки
- Понятие Reason to believe - основание для доверия нашему сообщению
- Понятие Tone of Voice - тональность коммуникации.
- Креативная идея:
- Понятие “Креатив”. Заповедь Фрэнка Ло
- Понятие “BIG IDEA”
- Главные принципы разработки креативной идеи
- “Disruption”
- Закон эффективного творчества
- Виды коммуникационных каналов и их выбор.
- Критерии эффективности коммуникационного продукта и их оценка.
Краткая информация об авторе (докладчике) Ярослав Газин -директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеры, маркетологи и менеджеры по рекламе. А также студенты ВУЗов, обучающиеся по программе «маркетинг» и программам МВА. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10999 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |