Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Работа с рекламациями. Конфликты в продажах

с 16 по 17 августа 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Рассмотрение рекламаций.
Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов.
Основные различия между ними.
Действия в случае поступления рекламаций.
Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации.
Разговор с клиентом, выяснение сути претензии и мотивов ее предъявленияи выбор дальнейшей последовательности действий.

2. Принципы и технология общенияс негативно настроенным клиентом.
Отношение к недовольным клиентам.
Нейтрализация претензии на ранней стадии.
Техника отработки эмоциональных возражений.
Управление собственным эмоциональным состоянием.
Как эффективно реагировать на стресс.

3. Если клиент прав.
Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом.
Способы установления взаимопонимания с клиентом.
Умение слушать и задавать вопросы – как способ конструктивного воздействия на клиента.
Приемы аргументации и контраргументации при конструктивном убеждении.
Как правильно извиниться перед клиентом: техники конструктивного извинения.

4. Если клиент не прав.Алгоритм разрешения конфликтов.
Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению проблемы.
Работа с убеждениями клиента.
Противостояние чужому влиянию: техники психологической защиты.
Как грамотно отказать клиенту?

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта