|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 августа 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Рассмотрение рекламаций. Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними. Действия в случае поступления рекламаций. Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации. Разговор с клиентом, выяснение сути претензии и мотивов ее предъявленияи выбор дальнейшей последовательности действий.
2. Принципы и технология общенияс негативно настроенным клиентом. Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии. Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс.
3. Если клиент прав. Установление и поддержание личного контакта в процессе взаимодействия с клиентом. Способы установления взаимопонимания с клиентом. Умение слушать и задавать вопросы – как способ конструктивного воздействия на клиента. Приемы аргументации и контраргументации при конструктивном убеждении. Как правильно извиниться перед клиентом: техники конструктивного извинения.
4. Если клиент не прав.Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести работу с претензиями в переговоры по разрешению проблемы. Работа с убеждениями клиента. Противостояние чужому влиянию: техники психологической защиты. Как грамотно отказать клиенту? Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |