|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 августа 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1.Как правильно составить приглашение к сотрудничеству. Наиболее эффективные приемы убеждения. Формы подачи приглашения в зависимости от канала поступления информации. Какие документы, факты и наглядные события усилят предложения
2.Как провести переговоры о начале сотрудничества? Технологии установления контакта. Разговоры «ни о чем» как важный способ добиться поставленных целей. Наши приоритеты в работе с дилером и видения дилером собственной выгоды – точки совмещения.
3.Использование информации о рынке как экспертной формы влияния на дилера. Отраслевые тенденции. Сильные и слабые стороны различных форм продвижения в отрасли. Возможности развития нашей компании и компании - дилера – как подать данную информацию наиболее эффективно?
4.Переговоры о цене. Почему, когда речь идет о цене, переговоры часто становятся жесткими. 10 эффектов цены. Приемы перевода цены в ценность предложения.
5.Организация общих акций в сети. Как донести важность данных изменений и договориться об эффективном сотрудничестве? Причины сопротивления дилеров, способы обхождения сопротивления. Информационный сервис для дилера.
6.Лучший дилер и «отстающий» Как правильно организовать оценочную беседу. Критерии оценки как основа для исправительной, поощрительной и мотивирующей беседы. Мотивирующая система как основа для изменений работы дилера.
7.Трудные дилеры. Как эффективно выстроить технологию общения с «плакальщиками», «крутыми», «недогоняющими» и «опережающими».
8.Дилеры приехали на совещание – как усилить собственное влияние в процессе совещания? Причины излишнего напряжения, отмалчивания, возмущения и сотрудничества в процессе совещания. Достижение и подтверждение договоренности Как использовать групповой эффект совещания. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |