|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 15 августа 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Дать участникам: -комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации; -необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета; -обучить пользованию этими инструментами. Программа мероприятия
- Подготовка к проведению маркетинговых исследований
- С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
- Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
- Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
- Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
- Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
- Процесс маркетинговых исследований
- Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
- Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
- "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
- Анализ данных и подготовка отчета
- Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
- Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
- Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА.
Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики.
Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители фирм, руководители маркетинговых отделов, специалисты по маркетинговым исследованиям. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 17420 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |