Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинговые исследования своими силами

с 14 по 15 августа 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Дать участникам: -комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации; -необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета; -обучить пользованию этими инструментами.

Программа мероприятия

  1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований
    • С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
    • Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
    • Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
    • Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
    • Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).

  2. Процесс маркетинговых исследований
    • Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
    • Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
    • "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).

  3. Анализ данных и подготовка отчета
    • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
    • Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
    • Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА. Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики. Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители фирм, руководители маркетинговых отделов, специалисты по маркетинговым исследованиям.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17420 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта