Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как получить максимальную отдачу от выставки

с 20 по 21 августа 2007 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Оценка целесообразности участия компании в выставке:
Как выбрать выставку?
Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.
Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.
Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?

2. Планирование и координация выставки:
Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.
Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.
Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
Как провести предвыставочный маркетинг.
Как оформить стенд с минимальными затратами?
Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
Как ничего не забыть взять с собой?
Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять? Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

3. Работа с клиентами на выставке:
Как направить Клиента к стенду
Как выгодно выделиться, "отстроиться" от соседей
Как представиться самому
Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента
Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
Как собрать координаты потенциальных покупателей?
Как правильно попрощаться.
Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?

4. Работа после выставки:
Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
Контакты с клиентами и продажи после выставки.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Сотрудники, осуществляющих презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также те, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта