|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 августа 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Оценка целесообразности участия компании в выставке: Как выбрать выставку? Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат. Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки. Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?
2. Планирование и координация выставки: Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд? Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки? Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это? Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки. Как эффективно составить временной график и бюджет выставки. Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса. Как провести предвыставочный маркетинг. Как оформить стенд с минимальными затратами? Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили? Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно? Как ничего не забыть взять с собой? Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять? Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?
3. Работа с клиентами на выставке: Как направить Клиента к стенду Как выгодно выделиться, "отстроиться" от соседей Как представиться самому Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента Навыки презентации и эффективного общения с клиентами. Как собрать координаты потенциальных покупателей? Как правильно попрощаться. Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал? Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?
4. Работа после выставки: Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали? Контакты с клиентами и продажи после выставки. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Сотрудники, осуществляющих презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также те, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |