Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями

с 20 по 21 августа 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1 день:

1. Основы мерчендайзинга.

Что такое мерчендайзинг, цели и задачи мерчендайзинга.
Правила и ограничения мерчендайзинга.
Область применения.
Четыре «Оси» мерчендайзинга.
Особенности поведения покупателей.
От прохожего к покупателю. Где теряем наших покупателей?
Психологические особенности человеческого восприятия.
Факторы выбора торго-вой марки и типы покупок.
Карта брэнда - построение карты восприятия. Акцент на ключевых моментах как влияние на покупку.
Влияние компонентов на принятие решения покупателем.
Подходы к рекламе и стимулированию сбыта.
Атмосфера супермаркета. Освещение и световые эффекты.
Цвет, цветовые сочетания и сезонность.
Звуки и музыка. Запахи.
Композиция в выкладке товаров.
Восприятие форм и объемов.
Знаки и указатели.

2. Законы и технологии мерчендайзинга.

Технологии мерчендайзинга.
Профилирование, Ассортимент, Панели, критерии выбора ассортимента.
Факторы, влияющие на восприятие товаров на полке.
Законы мерчендайзинга. Закон Запаса.
Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале.
Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи?
Правило ассортимента.
Правило торгового запаса.
Правило присутствия.
Правило ротации на полке.
Закон Расположения.
Виды выкладки.
Правило представления.
Правило «лицом к покупателю».
Правило определения мест на полках.
Правило приоритетных мест.
Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи.
Дополнительные места продажи в торговом зале.
Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы Установка порядка марок, сортов и упа-ковок.
Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
Закон Представления.
Принцип оптимальности.
Принцип помощи покупателю.
Принцип KISS.
Правила размещения рекламных материалов.
Анализ эффективности различных ти-пов рекламных материалов.
Правила размещения ценников.
Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
Практическое задание: Составление ценника.
Цели управления торговым запасом.
Оборачиваемость. Рентабельность. Обеспечение. Управление.

2 день:

3. Практика мерчендайзинга.

Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале.
Каким образом построено взаимодействие в различных торговых каналах.
Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу.
Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы.
Инструменты мерчендайзинга поставщиков и мерчендайзинга ритейлоров.
Мерчендайзинг-бук.
Стандарты размещения в торговом зале: Приоритетные места "Горячие зоны". Товары "горячей зоны" Товары повседневного спроса. Товары периодичного спроса. Товары импульс-ного спроса.
Порядок расположение групп товаров: Ходовые товары (высокий оборот). Прибыльные то-вары (высокая наценка). Самые выгодные товары (оборот и наценка высокая). Балласт (низкий оборот и наценка)
Оптимизация ассортимента.
Анализ эффективности торговой деятельности и управления ассортиментом.
Коэффициент оборачиваемости как составная рентабельности.
Планирование ключевых показателей эффективности торговой деятельности.
Прогноз стабильности продаж (ABC и XYZ-анализ).
Практическое задание.
Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).

4.Планирование, организация и контроль работы мерчендайзеров.

Организационная структура и должностные инструкции.
Отчетность и задачи супервайзера.
Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
Шаги мерчендайзера в торговой точке: установка стандартов посещения торговой точки, маршрутные листы и ежедневная отчетность мерчендайзера.
Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс).
Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.
Психологические особенности работы мерчендайзера.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Сотрудники отдела продаж, руководители по развитию, руководители и специалисты отдела маркетинга, администраторы магазинов, руководители групп мерчендайзинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
10500 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта