|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 25 августа 2007 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Институт повышения квалификации ИКТ Регион Москва Место проведения Москва, Ленинградское шоссе 16, стр.3 Информация о мероприятии В данном курсе систематизированы и четко описаны 'работающие' технологии управления персоналом, освоить которые помогут интерактивные лекции, ролевые игры, case-study и видеопросмотры, включенные в методику обучения. Цели мероприятия Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, внутренние мотивы и скрытые возможности. Мастерски раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного HR - менеджера. Программа мероприятия
Стратегия управления персоналом
- Кадровая политика в системе организационного проектирования.
- Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав.
- Руководитель предприятия и директор (менеджер) по персоналу: варианты эффективного взаимодействия. Проектирование и оптимизация организационной структуры компании.
- Кадровая диагностика: концепция, технология, методики реализации. MBO (management by objectives) - современная технология управления компанией.
- Корпоративная культура: диагностика, разработка, изменение.
- Пакет сопровождающих документов: Положение о службе управления персоналом, должностные инструкции сотрудников отдела, пример программы и структуры отчета по кадровой диагностике, пример разработки индивидуального плана сотрудника (по методу МВО)
Технология подбора и адаптации персонала
- Подбор и адаптация персонала как составляющие имиджевой политики компании. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала. Методы определения потребности в персонале.
- Job description: от анализа деятельности к формулированию критериев отбора. Сравнительный анализ внутреннего и внешнего набора.
- Рынок труда: его структура, закономерности развития, средства и методы анализа и своевременного реагирования на его изменение.
- Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.
- Сравнительная характеристика методов отбора: анализа документов, собеседования, тестирования, испытаний.
- Анализ документов претендентов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
- Собеседование: состав интервьюеров, правила проведения, сценарии проведения структурированного, метапрограммного, стрессового интервью, виды вопросов.
- Психологическое тестирование кандидатов: мнения 'за' и 'против', принципы разработки 'батареи тестов'.
- Нетрадиционные методы отбора персонала. Структурированные и интуитивные методы принятия решения о найме.
- Адаптация: профессиональная, организационная, социально-психологическая. Программа введения сотрудника в должность.
- Специфические показатели эффективности подбора. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при 'поточном' подборе и подборе руководителей.
Деловая оценка и аттестация персонала.
- Ассессмент Центр - метод эффективной оценки персонала.
- Организация Ассессмент Центра в компании: этапы, структура, тренинг экспертов. Разработка профиля должности, моделей компетенций. Основные процедуры Ассессмент Центра. Практические упражнения. Обработка результатов наблюдений. Работа с ошибками наблюдения.
- Сокращенный и комплексный Ассессмент Центр.
- Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Нормативно-правовое обеспечение аттестации персонала.
- Процедура проведения аттестации: этапы, приемы и методы диагностики.
- Управленческие решения по итогам аттестации.
Профессиональное развитие и обучение персонала
- Обоснование целесообразности организации обучения персонала: как убедить в этом руководителя.
- Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
- Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг?
- Рынок обучающих организаций: как не ошибиться в выборе.
- Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
- Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
- Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
- Работа с кадровым резервом как стратегически важная задача компании.
Мотивация персонала
- Взаимосвязь ключевых процессов управления персоналом: оценки персонала, мотивации и компенсации за труд.
- Виды компенсаций труда сотрудников в компании. Структура компенсационных выплат
- Относительные доходы сотрудника.
- Основные принципы построения системы компенсаций в компании:
- Внутреннее выравнивание: принципы построения системы грейдов. Подход Хэй групп.
- Внешняя конкурентоспособность: структура выплат. Соотношение постоянной и переменной части компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Обзоры зарплат и маркетинговые исследования.
- Вклад сотрудника - оценка результата работы. Принципы построения бонусной матрицы.
- Управление по целям (МВО) как один из вариантов оценки результата.
- Качественные и количественные показатели эффективности работы сотрудников.
- Социальная составляющая системы компенсаций: льготы и бенефиты в компании.
- Структура компенсационного пакета для различных категорий сотрудников. Примеры компенсационных и мотивационных схем для некоторых категорий сотрудников.
Трудовые споры и конфликты в организации
- Примеры из практики разрешения трудовых споров.
- Ответы на вопросы слушателей по практике применения норм трудового законодательства.
- Типология организационных конфликтов. Алгоритм профилактики и разрешения организационных конфликтов. Диагностика и выработка
- решений по конкретным конфликтам (в т.ч. из практики слушателей)
Краткая информация об авторе (докладчике) Преподаватели HR - бизнес-тренеры, ведущие специалисты по трудовому праву, опытные HR-менеджеры и бизнес-консультанты. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 22100 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 786-2235; 150-9213, e-mail: info@ikt.ru
| | | |