Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Система эффективного управления продажами: теория и практика успеха.

20 августа 2007 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Академия Морозова

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
1. Продажи - система эффективного взаимодействия стратегий, технологий, методик и людей.

Понятие смысла продаж.
Сбытовые коммуникации.
Основные стратегии продаж.
Участники каналов сбыта.
Основные источники увеличения продаж.
Основные проблемы компании, тормозящие увеличение продаж.

2. Функции сбытового персонала.

Классификация сбытовых функций.
Шесть обязательных функций.
Задачи, решаемые сотрудником.
Способы выполнения.
Четыре вспомогательных функции.
Проблемы реализации сбытовых функций и задач.
Распределение сбытовых функций между сотрудниками.

3. Управленческие функции и их реализация руководителями разного уровня.

Планирование, анализ и организация сбытовой деятельности.
Руководство сбытовым персоналом.
Контроль сбытовой деятельности: механизм отслеживания выполнения плановых показателей и принятия управленческих решений.
Комплектование и формирование отдела продаж.
Мотивация сбытового персонала: инструмент достижения сбытовых показателей.
Аудит сбытового персонала.
Подготовка сбытового персонала.

4. Внедрение, рассмотренных на семинаре, технологий и методов.

Основные проблемы внедрения.
Практические рекомендации по внедрению новых методов, инструментов и технологий в продажах/

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководители отделов продаж, менеджеры по работе с корпоративными клиентами и сотрудники сбытовых служб

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
5000 Руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта