|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 августа 2007 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Академия Морозова Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Что значит "качественно обслужить покупателя".
Ожидания клиентов от продавца; Стандарты качества обслуживания и работа выше стандартов; Типы покупателей, работа с каждым типом;
2. Этапы и техники эффективной продажи:
7 этапов продажи; Цели продавца на каждом этапе; Решения, которые должен принять клиент на каждом этапе.
3. Подготовка:
ассортимент и его преимущества; внешний вид продавца; настрой на продажу.
4. Контакт с покупателем:
понятие вербального и невербального компонентов общения; тренинг согласованности слов, жестов и дистанции; эффективная первая фраза продавца; понятие подстройки под клиента.
5. Выявление потребностей клиента:
Типология потребностей покупателей; Техника СПИН (вопросы позволяющие понять и продать нужное); Работа с нерешительным покупателем.
6. Эффективная презентация:
Отработка навыка эмоциональности; Отработка навыка нацеленности на выгоды покупателя; Отработка навыка искренности; Отработка понимания «когда клиент готов купить».
7. Работа с возражениями:
Типология возражений; Отработка навыков поэтапной работы с возражением клиента; Предупреждение типовых ошибок при работе с возражениями.
8. Завершение продажи:
Техника резюмирования; Правила и методы допродажи; Тренинг любезности и радушия.
9. Работа с группой клиентов:
Отработка навыков работы при наплыве покупателей; Техника работы с семейными парами и родителями с детьми.
10. Работа с трудными клиентами:
Типология трудных клиентов, техники работы с каждым типом; Методы работы с претензиями.
11. Стресс-менеджмент продавца:
Управление уверенностью в себе; Работа над навыками коммуникации; Техники самонастройки; Техники восстановления энергии.
12. Завершение продажи.
13. Послепродажное обслуживание. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продавцы магазинов, салонов, торговых залов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 10500 Руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7(495) 980-57-29, Факс: +7(495) 980-57-29, E-mail: info@morozovacademy.ru
| | | |