с 11 по 14 сентября 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Роль, значимость и возможности выставок. Значимость выставок по сравнению с другими формами продвижения продукции. Уникальные свойства выставки с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Формирование выставочной политики. Постановка целей и задач участия в выставках.
2. Постановка целей и задач участия в выставке. Основные направления ситуационного анализа. Три основные цели участия. Дополнительные цели участия. Постановка конкретных задач в зависимости от выбранных целей. 100 дополнительных возможностей выставки.
3. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки. Критерии определения рейтинга выставки. Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок. Критерии обоснованного выбора выставки.
4. Эффективная предвыставочная подготовка. Выставка как отдельный проект. Управление проектом. Стадии выставочного проекта. Технология подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета. Классификация и оценка рисков. Методы снижения выставочных рисков.
5. Реклама и PR в выставочном бизнесе. Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок. Реклама и PR во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики. Использование околовыставочных и пристендовых мероприятий. Реклама после выставки.
6. Эффективный выставочный дизайн. Этапы проектирования выставочного стенда. Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда. Основные приемы дизайна. Формирование образа. Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна. Выбор выставочного стенда. Современные экспозиционные системы и материалы. Мода и тенденции в выставочном дизайне.
7. Технология работы на выставке. Планирование работы на стенде. Постановка целей, контроль обратной связи. Психологические аспекты работы на выставке. Раздаточные материалы и сувениры на выставке. Общение с посетителями, сбор контактной информации. Сопровождение контактов после выставки. План 48/10/30.
8. Методы оценки эффективности участия в выставке. Традиционные методы оценки эффективности. Оценка эффективности по системе коэффициентов окупаемости инвестиций. Оценка эффективности по проценту решенных задач и достигнутых целей. Дополнительные методы оценки эффективности. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Специалисты отделов маркетинга, ответственные за выставочную деятельность на предприятии. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 14500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
|