Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Организатор:

Российская ассоциация маркетинга

Российская ассоциация маркетинга

Адрес
109028, Москва, Большой Трехсвятительский пер., д.2

Телефон
(495) 231-70-80, 231-70-77

Адрес электронной почты
info@ram.ru

Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами.

В связи с федеральным масштабом деятельности Ассоциации Правительство Российской Федерации дало разрешение на право использования термина «Россия» и символики Российской Федерации.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (ВЭБ, «Тройка-Диалог», ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система», ЗАО «Финансовая корпорация БИН» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «РОСЭКСПЕРТИЗА», «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 127 организаций из 45 регионов России.

Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.

Основными задачами Ассоциации являются:

  • координационная работа по реализации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации компаний;
  • работа по пропаганде маркетинга на базе практических результатов;
  • разработка концепции роста маркетинговой капитализации российских компаний;
  • создание маркетингового инструментария для средних и малых компаний;
  • создание условий обеспечения российских компаний квалифицированными специалистами-маркетологами, разработка профессиональных и образовательных стандартов в области маркетинга;
  • сотрудничество с международными профессиональными организациями по основным направлениям деятельности РАМ.

Информационно-аналитической базой работы РАМ является Общероссийская маркетинговая система (ОМС), созданная в Ассоциации в 1996 году с целью координации маркетинговых проектов, практической помощи отечественным товаропроизводителям в организации и расширении производства и сбыта продуктов и услуг.

В октябре 2004 года Общероссийская маркетинговая система (ОМС) была преобразована в информационно-аналитический портал, ориентированный на представителей среднего и малого бизнеса. Впервые в российской бизнес-практике реализован принцип «одного маркетингового окна», включающего предоставление наиболее полного в России комплекса маркетинговых услуг от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям до координации маркетинговых и инвестиционных проектов со стороны РАМ. Основная цель проекта — помочь представителям различных сфер бизнеса( руководителям среднего и высшего звена, частным предпринимателям, менеджерам компаний, маркетологам) повысить конкурентоспособность российских компаний через использование всего спектра возможностей и инструментов, которые предлагает маркетинг. Портал содержит информацию по основным направлениям: маркетинг, инвестиции, кадры, международные проекты.

Ассоциация работает в сотрудничестве с органами государственного управления, а также другими ассоциациями и союзами предпринимателей России. С 2001 года РАМ является членом Торгово-промышленной палаты РФ.

С 1996 г. РАМ является членом Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС). В настоящее время в сотрудничестве с ЕМС реализуется ряд проектов в сферах бизнеса и образования.

Ассоциация имеет подписанные соглашения о сотрудничестве с зарубежными ассоциациями и организациями (Американская ассоциация маркетинга, Японская ассоциация маркетинга; Институт маркетинга и менеджмента (Индия); Финская маркетинговая федерация; Ассоциация коммерческих директоров и менеджеров по маркетингу Италии и др.). Ассоциация работает также с Ассоциацией маркетинга Нидерландов, Ассоциацией маркетинга Бельгии, Ассоциацией маркетинга Чехии. РАМ сотрудничает с маркетинговыми ассоциациями ближнего зарубежья, такими, как Украинская ассоциация маркетинга, Казахстанская ассоциация маркетинга, Армянская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов республики Беларусь и др.



 События организатора:


 Сообщение:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Ваше сообщение:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта