|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Российская ассоциация маркетинга Адрес Телефон Адрес электронной почты Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. В связи с федеральным масштабом деятельности Ассоциации Правительство Российской Федерации дало разрешение на право использования термина «Россия» и символики Российской Федерации. Членами Ассоциации являются ведущие компании- Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Основными задачами Ассоциации являются:
Информационно-аналитической базой работы РАМ является Общероссийская маркетинговая система (ОМС), созданная в Ассоциации в 1996 году с целью координации маркетинговых проектов, практической помощи отечественным товаропроизводителям в организации и расширении производства и сбыта продуктов и услуг. В октябре 2004 года Общероссийская маркетинговая система (ОМС) была преобразована в информационно-аналитический портал, ориентированный на представителей среднего и малого бизнеса. Впервые в российской бизнес-практике реализован принцип «одного маркетингового окна», включающего предоставление наиболее полного в России комплекса маркетинговых услуг от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям до координации маркетинговых и инвестиционных проектов со стороны РАМ. Основная цель проекта — помочь представителям различных сфер бизнеса( руководителям среднего и высшего звена, частным предпринимателям, менеджерам компаний, маркетологам) повысить конкурентоспособность российских компаний через использование всего спектра возможностей и инструментов, которые предлагает маркетинг. Портал содержит информацию по основным направлениям: маркетинг, инвестиции, кадры, международные проекты. Ассоциация работает в сотрудничестве с органами государственного управления, а также другими ассоциациями и союзами предпринимателей России. С 2001 года РАМ является членом Торгово-промышленной палаты РФ. С 1996 г. РАМ является членом Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС). В настоящее время в сотрудничестве с ЕМС реализуется ряд проектов в сферах бизнеса и образования. Ассоциация имеет подписанные соглашения о сотрудничестве с зарубежными ассоциациями и организациями (Американская ассоциация маркетинга, Японская ассоциация маркетинга; Институт маркетинга и менеджмента (Индия); Финская маркетинговая федерация; Ассоциация коммерческих директоров и менеджеров по маркетингу Италии и др.). Ассоциация работает также с Ассоциацией маркетинга Нидерландов, Ассоциацией маркетинга Бельгии, Ассоциацией маркетинга Чехии. РАМ сотрудничает с маркетинговыми ассоциациями ближнего зарубежья, такими, как Украинская ассоциация маркетинга, Казахстанская ассоциация маркетинга, Армянская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов республики Беларусь и др.
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |