|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 13 сентября 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Российский институт директоров Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия
10 этапов профессиональной продажи • Способы диагностики уровня «разогретости» клиента • Потребности клиента на каждой стадии и эффективная работа продавца • Основные навыки заключения сделки: установление контакта, убеждение, работа с сопротивлением клиента, завершение сделки • Диагностика ключевой выгоды потребления • Сбор информации – подготовка к продажам
Техники установления доверительного контакта • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время? • Теория контактов: что усиливает контакт • Технологии повышения открытости и позитивного настроя • Технологии повышения энергетики и интереса • Собственные барьеры для установления контакта
Техники убедительной презентации • 5 сил влияния в продажах • Приемы усиления выгоды клиента • Приемы наглядности • Приемы рационального и эмоционального влияния • Как выбрать необходимые приемы презентации в зависимости от ситуации продажи и типологии клиента
Техники преодоления сомнений, сопротивлений и возражений • Причины и виды сопротивления: от пассивного «я подумаю» до «нам это не надо» • Техники работы с сопротивлением • Сохранение плоскости уверенного поведения • Как страхи продавца усиливают сопротивление клиента • Закрытие сделки Краткая информация об авторе (докладчике) Барышева Ася Владимировна. Бизнес-консультант. Руководитель программы "Школа продаж". Опыт преподавательской работы с 1989 года. Непосредственно работала с организациями:"Лиатон-круиз", "Boss", "ЛИТ", "Ара", "Ле Монти", "Среди цветов", ф-ка "Красный Октябрь", "Меха", "ДСК-1", завод "Аммофос" (г. Череповец), "Гранд-омега", МИАН, "Финанс-аналитик", "Промстройкомплектация", группа компаний "Савва", "КампоМос", "Телеком–сервис", Электрогорский мебельный комбинат, "ЮМО". Автор статей в газетах: "Экономика и жизнь", "Работа для Вас", в журнале: "Управление персоналом"; автор книги: "Как продать слона, или 51 прием заключения сделки". Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) продавцы-консультанты; торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов; менеджеры по работе с клиентами; старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж; тренинг-менеджеры отделов продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |