|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | Секреты успеха экспозиции на выставке: |
Статьи о выставках > Секреты успеха экспозиции
|
Как определить тип фирмы по ее по выставочному стенду На любой выставке, так же как и в любом шоу, есть актеры и зрители. Актерами выступают как маститые мэтры – поставщики с именем и репутацией, долгое время присутствующие на рынке, так и новички, которые кто робко, а кто и агрессивно толкаясь, пытаются втиснуться на рынок, предлагая свои товары и услуги зрителям. |
|
Дизайн выставки: эксклюзив, креатив, примитив Результаты опросов показывают: посетитель выставки, идущий по проходу между стендами, тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду… или можно с легкой душой идти мимо. А ведь второй вариант вас совсем не устраивает, не так ли? |
|
Выставочный стенд: от брифа до экспозиции Уже на предварительном этапе подготовки экспозиции важно грамотно сформулировать техническое задание на проектирование и разработку стенда, составить правильный бриф на креатив. |
|
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование и в странах Азии, в частности в Китае. |
|
Выставочный стенд за 5 шагов Беседуя с деловыми людьми, порой удивляешься разнобою отношений и подходов к выставкам, их задачам и эффективности. Этому мощному маркетинговому инструменту чаще всего отводят роль профессиональной тусовки, места обретения новых связей с потенциальными партнерами. И только некоторые из бизнесменов понимают: основной результат такой акции - позитивный образ фирмы-участницы, который остается в сознании посетителя после проведения выставки. |
|
Мобильные стенды В данном материале мы расскажем Вам, что такое мобильные стенды, какие типы мобильных стендов существуют и где применяются мобильные стенды. |
|
В чем польза мобильных стендов? Подсчитано, что при регулярном участии в выставках однократные вложения в выставочные мобильные стенды окупаются уже на 3-й выставке и дают реальную экономию рекламного бюджета. При этом Вы получаете универсальный стенд для использования на мероприятиях с любой площадью. |
|
Мобильные стенды: возможности трансформации При подготовке к выставке у экспонента возникает масса вопросов: какую выставочную площадь заказывать, какой стенд выбрать, как подготовить печатную продукцию, кого из сотрудников назначить ответственными за работу на стенде. |
|
Выставка. Экспоненты. Стенды. Иногда одна оригинальная имиджевая идея может стоить суперхайтековской многоэтажной застройки стенда. Автор был свидетелем массовой экзальтации посетителей одной из зарубежных выставок, когда из стенда в виде глухой монотонной стены в разнообразные щелочки и лоточки выскакивали: стикеры, флайеры, различные сувениры, буклетики… Взамен стенд "голосом робота" требовал визитки, высовывая из своих недр механические ручки, сложенные совочком, отпускал комплименты хихикающим девушкам, одаривал детишек конфетами… |
|
Выставочный сервис. Что получает экспонент? Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции... |
| | | |